Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IC момента нашего путешествия прошло больше чем две недели...
И всё эти две недели я не видела Люцифера. Он как будто исчез, никто его не видел. Роберт узнал у своего отца, что Сатана отправил его на Землю для выполнения задания, но почему он ничего не сказал мне? Хотя кто я ему такая, чтобы сообщять мне что-то. С утра мы с Мими переоделись и пошли на урок к Геральду который проходил на полянке возле беседки. М: Как же мне надоели эти уроки. Хочу спать, кушать и веселится... Вдруг Мими побледнела и остановила меня за руку.
М: Вики, детка, мне плохо, давай вернёмся назад...
И она начала тянуть меня обратно, но я поняла почему она так сделала, точнее увидела. Люцифер стоял возле беседки и мило общался с Ости, оба улыбались и выглядили абсолютно счастливыми...
М: Вики пойдем, не нужно...
Стало так больно и обидно, в глазах защепало, а к горлу подступил ком, я сжала кулаки и медленно выдохнула, только бы не расплакаться...
В: Ты иди Мими, а я возвращаюсь в комнату.
М: Если он спросит где ты, что ответить?
В: Пошли его к чёрту...
Я розвернулась и уже не сдерживая слёз пошла назад в комнату. Хотя чего я ожидала? Он ради неё затеял всю эту игру в которой я просто пешка... Дурочка которая думала, что не безразлична ему. Нужно заставить себя забыть его и чём быстрее тем лучше. Дрожащими руками я открыла комнату...
Дала волю эмоциям...
Слёзы стекали по щекам и подбородку, я не могла успокоиться... Тихий стук в дверь..
Л: Вики...
Я молчала, чувствовала его за дверью, его энергию и не могла сдвинуться с места...
Л: Я знаю, что ты здесь. Открой, если не хочешь чтобы я сломал замок. Несколько минут в тишине. Затем удар по двери...
Л: Ты должна понимать, я не хочу делать тебе больно, поэтому нам нужно держать дистанцию, нам нельзя переходить черту...
От его слов стало ещё больнее...
Л: Я не тот которым был с тобой на Земле. Я дьявол, Вики. Все что я хочу сейчас это чтобы наш договор закончился и ты была счастлива...
Я услышала как он ушёл, а с ним ушла и частичка меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим воздухом
Fanfiction1. Это будет история отношений Люцифера и Вики. 2. Мы будем далёкие от официального сюжета КР. 3. Их отношения начнутся благодаря девушки Люцифера. 4. По началу они будут практически ненавидить друг друга. 5. Не будет Мальбонте, войны и т.д. 6...