Глава 58

1.4K 35 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Tьма. Беспросветная тьма окутала моё сознание. Я не понимаю, где я и что со мной...
Боль, сильная физическая боль заставляла мозг работать...
Т: Она никуда с тобой не уйдет. Я её командир и я за неё в ответе.
Л: Да мне плевать кто ты. Она чуть не погибла, из-за тебя!
А: Успокойтесь...
T: Я её не отпускаю...
Л: Слушай ты напыщенный, я искал её на протяжении двух месяцев и наконец то нашёл, мне не станет преградой какой-то недоофицер...
Это он. Возле меня стоят Люцифер. Я слегка приоткрыла глаза, возле меня сидел Ад...
B: Ади..
А: Очнулась. Тише. Как ты?
Томас и Люцифер одновременно повернули головы ко мне.
В: Что происходит? Почему он здесь? Л: Я искал тебя, хотел всё объяснить, но не успел...
T: Она не хочет тебя видеть, выметайся из лазарета...
Люцифер плечом отпихнул Томаса и сел на край кровати...
Л: Как ты? Я нашёл тебя наконец-то... T: Сандра, если ты не хочешь с ним говорить, то только скажи.
B: Я хочу чтобы вы оба ушли...
В лазарет зашла медсестра.
М: Ваши споры и крики слышны на улице. Вам её не жалко? Девочка потеряла столько крови, ей нужно отдыхать. Уйдите всё отсюда...
Всё по одному начали выходить из лазарета...
Он пришел... Но зачем? Хочет сделать мне ещё больнее? На глазах выступили слезы. Я с трудом села в кравати и потянулась за кувшином с водой. Шум возле входа заставил обернуться. Там стоял Люцифер и закрывал дверь на замок...
B: Что ты делаешь?
Л: Хочу поговорить без лишних ушей...
Он неторопливым шагом подошёл ближе и присел возле меня...
B: Зачем ты мучаешь меня? Разве не достаточно того, что ты уже сделал?
Л: Я совершил ошибку и сожалею об это... Выслушай меня, пожалуйста.
B: Зачем? Что изменится? Ты предал меня Люцифер, унизил...
Л: Просто выслушай меня. У меня с Ости ничего не было, я просто увидил как ты стоишь с Дино и меня это разозлило... Мне стоило разобраться во всем, но я сделал неправильные выводы...
От его слов в глазах защипало...

В: В том-то и есть причина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В: В том-то и есть причина. Ты просто решил отомстить даже не зная правды.
Л: Зато теперь знаю... Давай уйдём отсюда и всё будет как раньше...
В: Как раньше уже не будет Люцифер...
Л: Пожалуйста, дай мне свою руку мы уйдем отсюда и я все тебе объясню.

Стань моим воздухом Место, где живут истории. Откройте их для себя