Глава 61

1.4K 33 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Л: Ты любишь меня?
В: Ты даже не представляешь насколько сильно люблю...
Он подумал какое-то время и прошептал:
Л: Ты веришь мне?
B: Верю.
Он поднял голову вверх и за мгновение над нами появился водоворот. Люцифер взял меня за руку и мы вместе прыгнули в водоворот... Через несколько минут мы стояли в каком-то помещении.
В: Где мы?
Л: У тебя дома...
В: Но как же...
Он не дал мне договорить впиваясь страстным поцелуем...
Затем подхватил на руки и понес в спальню. Мы целовались как последний раз в жизни...
Он полностью овладел мной, от переизбытка чувств я тихо стонала ему в губы. Руки Люцифера ловко забрались под мокрые трусики...
Л: Какая ты мокрая...
Я стояла прижатая к стене и не могла сказать ни слова. Он разорвал мою майку оголяя грудь, кусая шею спускался ниже. Начал ласкать грудь, покусывая соски, было настолько хорошо, что я вжала его голову ближе к своему телу...
В: Чего же ты ждёшь?
Он бросил меня на кровать нависая сверху. Оглядел голое тело и ловким движением снял брюки...
В порыве страсти я привстала и перевернула Люцифера на спину, села сверху и сама начала контролирует процесс...
Сладость проникновения. Я выгнулась и громко застонала... Каждое движение приносило неземное удовольствие. Некоторое время Люцифер лежал и придерживал меня за талию, но потом перевернул меня и лёг сверху. Общие стоны, прикосновения, опухшие губы от поцелуев, смятая простыня.
Люцифер двигался то быстро то очень медленно, чтобы продлить удовольствие. Последние движения были пиковыми. Я закончила впиваясь зубами в его плечо, а Люцифер ускорился сжимая ягодицы до боли и с протяжным стоном кончил...

Стань моим воздухом Место, где живут истории. Откройте их для себя