Глава 37

1.7K 41 1
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

B: Легко!
Я спрыгнула с дивана, обошла журнальный столик и подошла к Люциферу. Он смотрел прямо перед собой, в ожидании моих действий. Я нагнулась и хотела поцеловать его в щеку, но он повернул голову в мою сторону, мои губы лишь слегка коснулись его кожи, так мы застыли на несколько секунд...
Вдруг Люцифер резко встал и впился жарким, страстным, как адская бездна поцелуем. Я сразу ответила на его порыв. Я касалась своим языком его и от этих чувств внизу живота прошла приятная судорога...
Монополия полетела на пол. Он уложыл меня на плечи, стянул резинку с волос...
Одной рукой оттянул волосы назад и начал медленными, влажными поцелуями покрывать шею.
Л: Как же давно я мечтал об этом моменте.
В ответ я лишь тихо застонала.
Л: Хочешь ли ты меня так же как и я тебя?
В: Да..
Л: Громче...
В: Я хочу тебя Люцифер...
Он сорвался со всех цепей. Начал расстёгивать пуговицы, но порвал платье на мне. Гарячими поцелуями он спустился к груди, а рука ловким движением оказалась в трусиках. Я застонала несвоим голосом...
И начала расстегивать его ремень. Взяла в руки его мужское достоинство...
Сделала несколько движений.. Люцифер тихо застонал и подхватил меня на руки. Не прерывая поцелуи, он пошёл в спальню...
Уложил меня на мягкий плед.
Л: Какая же ты красивая...
Опять нежный поцелуй и я почувствовала как он вошёл...
От ласк его рук и языка я стонала до хрипоты в горле и только сильнее впилась ногтями в его плечи, царапая почти до крови. Эго движения были настолько умелыми, что я получила свой первый в жизни оргазм. Толчки становились всё резче и несдержанные, Люцифер с неким рычанием ласково укусил меня за сосок...
Я почувствовала, как он кончил, при этом тяжело дыша...
Прошло несколько минут и Люцифер опять подхватил меня на руки.
B: Что ты делаешь?
Л: Хочу принять с тобой совместный душ...

Стань моим воздухом Место, где живут истории. Откройте их для себя