Глава 32

1.8K 49 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Мы оба посмотрели на источник шума...
Но никто не появился...
Люцифер вернул взгляд на меня.
Л: Я нарушил пункт договора. Не прикасаться к тебе без разрешения... В: Да.
Я не знала, что ответить, просто смущённо опустила взгляд вниз.
В: Мне нужно идти, завтра экзамен у Ангела Фенцио, мне необходимо подготовиться...
Л: Теперь ты будешь избегать меня?
B: Нет... Спокойной ночи.
Л: Я провожу тебя до комнаты.
В: Не стоит, мы почти пришли... Люцифер властно взял мою руку и пошёл по коридору. Больше мы не говорили, только пожелали спокойной ночи и он ушёл...
Целую ночь, я думала только о нем, вспоминала этот момент, прикосновения, запах, мне хотелось запомнить каждую деталь...
Взгляд, дыхание, стук сердца...
На утро, я проснулась абсолютно счастлива, мне уже был не важен экзамен и все отошло на второй план. В классе мы сели вместе, точнее Люцифер подсел ко мне...
От одного его взгляда внизу живота разлилось приятное тепло и желание...
В: Не смотри на меня так.
Л: А если я хочу смотреть?
Стук по парте привлёк наше внимание...
АФ: На партах вы увидите задания. Это письменная робота. У вас есть час...
Задания оказались не сложными, поэтому меньше чем за полчаса уже сдала свою роботу и вышла из касса. Л: Вики, подожди...
Люцифер также сдал роботу и шёл за мной. Я остановилась чтобы подождать его.
B: Ты что-то хотел?
Л: Не подумай ничего такого, и не ругай Мими, но она проболталась, что через два дня у тебя день рождения. думала об этом...
Л: Просто скажи согласна ли ты в этот день побыть со мной? Хочешь или нет...
B: Хочу.
Он как-то облегчённо вздохнул и улыбнулся...
Л: Тогда, я найду тебя и мы договоримся...
B: Хорошо, Люцифер.
Мы попрощались и я довольная и счастлива пошла в свою комнату...

Стань моим воздухом Место, где живут истории. Откройте их для себя