Глава 30

1.8K 47 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

***Спустя два дня***

Сегодня был выпускной у непризнанных. Соответственно на такое важное мероприятие должна была собраться вся школа. Я понимала, что сегодня я увижу его и от этого сердце билось о ребра, как птица закрытая в клетке. Мими приготовила для меня очень откровенный наряд...

Раньше я никогда не одела бы такое, но сегодня я хотела затмить Ости и показывать Люциферу себя во всей красе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Раньше я никогда не одела бы такое, но сегодня я хотела затмить Ости и показывать Люциферу себя во всей красе. Я знаю, что ему нравится...
Я оделась, уложила волосы и сделала макияж. В зеркале на меня смотрела совсем другая Вики, сексуальная и уверенная в себе...
М: Просто космос. Пойдем... Празднование проходило в большом зале. Все были разделены на группы. Ангелы, демоны и непризнанные все по своих компаниях. Ко мне подошёл какой-то демон.

Д: Привет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Д: Привет. Можно с тобой познакомиться?
Сначала, я как-то растерялась, но в конце зала я увидела Люцифера с компанией демонов. Он смотрел на меня не отводя взгляда. Я улыбнулась незнакомцу.
B: Конечно. Я Вики.
М: Меня зовут Майкл. Очень приятно. Я за тобой давно наблюдал, но говорили, что ты девушка Люцифера, поэтому и не решался подойти...
В: Уже нет. Мне тоже очень приятно познакомиться Майкл.
Майкл оказался очень приятным собеседником. Он принес выпивку и мы вместе смотрели как танцуют непризнанные, уже ставшые ангелами и демонами. Постепенно выходили танцевать и другие пары... М: Я буду очень признателен, если такая красивая девушка согласится на танец со мной.
Он вежливо подал руку. Я посмотрела на другой конец зала...
Люцифер стоял неподвижно внимательно наблюдал за мной.
В: Я с удовольствием...
Майкл улыбнулся мне и мы вышли на середину. Он оказался очень хорошим танцором. По окончанию танца, Майкл вежливо поцеловал мою руку... М: Ты не хочешь прогуляться? Глазами я искала Люцифера, но его не было, как и Ости. Боль, обида и алкоголь сделали свое...
В: Я буду на против если ты проводишь меня до комнаты, заодно и прогуляемся...
Мы вышли и неторопливо пошли по тропинке ведущую в школу. Майкл снял пиджак и накинул мне на плечи.
М: Ты выглядишь потрясающе, но на улице такой ветер, что...
Л: Она не нуждается в твоей заботе, вернее у неё есть тот который о ней заботиться. Не правда ли Вики?

Стань моим воздухом Место, где живут истории. Откройте их для себя