Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IВ зале громко играла музыка в воздухе, я почувствовала запах кальяна, мы с Люцифером прошли вглубь и сели за столик на двоих.
Л: Сегодня руководитель ты. Я не представляю, что нужно делать...
Я подозвала официанта и заказала бутылку виски, кальян и фрукты...
Л: Что такое кальян?
Я улыбнулась и объяснила Люциферу, что это такое и что с этим делать. Официант вскоре принес наш заказ.. Люцифер налил в бокалы виски.
Л: Вики, я раньше никогда такого не делал, поэтому у меня нет нужных слов. Вообщем с днём рождения. Всегда оставайся собой.
Он протянул ладонь и открыл её. В руке лежала нежная подвеска...В: Спасибо, но нужно было..
Л: Тебе не нравится?
В: Нет очень нравится, правда.
Он встал обошёл меня сзади. Горячие руки убрали волосы оголяя шею, каждое его касание, как розряд электричества или удар молнии, мне не хотелось чтобы этот момент заканчивался. За тёплой беседой, мы выпили весь виски и вдруг заиграла моя любимая песня. Я за руку вытащила Люцифера Я не чувствовала неловкости в тот момент, поскольку пела я довольно неплохо... После окончания песни мы сели на места.
Л: Где ты научилась петь?
В: Не знаю оно как-то само получается... На самом деле я очень талантливая. Ты просто не знаешь.
Он засмеялся своим бархатным голосом от которого мурашки побежали по коже...
Л: И какие у тебя есть ещё таланты?
В: Ты когда-нибудь пил текилу?
Я потянула Люцифера к бару и там начался полный отрыв...
Текила, бурбон, коктейли. Будучи живой мой организм бы не выдержал такого количества алкоголя. Я никогда в жизни столько не смеялась...
Это был без сомнения лучший день рождения в моей жизни...
Мы решили, что уже достаточно и по этому ушли из караоке. Я заметила, как Люцифер несёт в руках две бутылки элитного виски.
В: Как?
Л: Ты уже напилась?
Я громко рассмеялась.
Л: Что дальше? Ты говорила что-то вроде слова монополия. Я понятия не имею что это?
В: Да.. Хочешь увидеть мою прошлую жизнь?
Он одобрительно кивнул.
B: Тогда пошли, здесь не далеко..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим воздухом
Fanfiction1. Это будет история отношений Люцифера и Вики. 2. Мы будем далёкие от официального сюжета КР. 3. Их отношения начнутся благодаря девушки Люцифера. 4. По началу они будут практически ненавидить друг друга. 5. Не будет Мальбонте, войны и т.д. 6...