Глава 3

2.1K 62 1
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Закончился урок и я начала собирать свои вещи, Люцифер при этом розвернулся и нагло смотрел на меня. В: Почему ты уставился на меня?
Л: Думаю, как тебе отомстить. Мне стало настолько смешно, что я откровенно заулыбалась.
В: Угу, думай, думай! И мне интересно почему ты не ведёшь конспекты?
Л: Потому, что я всё знаю, мне это не к чему.
В: Только глупец может говорить что всё знает, ты же не Эйнштейн?
Л: Кто эта такой?
В: Вот видишь, а говорил всё знаешь! С довольным видом, я ушла из класса. Выйдя на улицу, я вдохнула полной грудью и расправила крылья на всю ширь и взлетела. Теплый ветер обдувал волосы и каждое пёрышко на крыльях. Самое прекрасное чувство в бессмертии, это чувство полёта.. Через несколько минут я была у мыслительного дерева, Дино уже ждал меня. Я приземлились и бросилась ему на шею,он обнял меня за талию, но быстро отстранился.
В: В чем дело Дино?
Д: Что ты устроила на уроке Геральда? В: Просто поставила на место напыщенного Люцифера.
Д: Да? А по моему ты флиртовала с ним.
В: Дино, ты параноик или сошел с ума? Я ненавижу таких как он. Выбрось это из головы.
Он нежно улыбнулся и обнял меня.
Д: Прости, я просто боюсь потерять тебя...
Остальные время, мы сидели в обнимку и делились своими впечатлениями за последние дни. С Дино мне спокойно, я всегда уверена в нем, но. Слишком много но... Солнце пряталось за горизонт...
Мы стали и начали прощаться, Дино нежно поцеловал меня. И вдруг голос..
Л: Нарушители равновесия, главного закона небес и ада.
Люцифер лежал недалеко от нас и пускал в воздух кольца сигаретного дыма.
Л: Кстати, я здесь уже давольно долго, многое интересное узнал и как же вы меня не заметили...

Стань моим воздухом Место, где живут истории. Откройте их для себя