Глава 79

1.2K 32 2
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

***От лица Вики***

Мы с Ади сидели на полу в моей комнате и я учила его рисовать. Только погрузившись в искусство, чувство карандаша в руке отделяло меня от мыслей и грусти...
А: У меня никогда так не получится.
В: Неправда. Смотри как красиво у тебя получилось яблоко. Нужно взять карандаш чуть темнее и сделать тень...
Дверь открылась на распашку. В дверном проёме стоял Люцифер и запыхавшияся Мими.
В: Что вы здесь делаете? У тебя же свадьба...
Л: У нас мало времени Вики. Пойдём... Он стремительно подошёл ко мне, хотел взять за руку, но я не позволила.
В: Вы с ума сошли? Мими объясни! Люцифер вздохнул взял меня на руки и закинул на спину.
B: Я тебя убью Люцифер. Отпусти меня!
Л: Убивать будешь потом. Сейчас нет времени...
Моя борьба с ним не имела никакого результата и в скором времени мы вошли в какую-то комнату...
О: Что здесь происходит? Почему она здесь? Что...
Л: Заткнись...
Люцифер поставил меня на ноги и обернулся к Ости.
Л: Ну привет! Ости покажи мне ту ночь во всех деталях...
Ости попятились и упёрлась в шкаф, Кетрин стояла и с перепуганным лицом смотрела на это представление.
О: Зачем? Ты мне не веришь? Она же всё видела..
Л: Вики до какого момента ты видела ту ночь?
Я стояла неподвижно не зная, что сказать.
В: До момента, когда Ости села на тебя сверху и поцеловала.
Л: Открой сознание сама иначе я это сделаю против твоей воли.
Ости со слезами на глазах посмотрела на Люцифера, они стояли так около минуты, а потом Люцифер расхохотался и отвёл взгляд.
Л: Ну и дрянь же ты Ости. Говори!
О: Ч-что говорить?
Л: ПРАВДУ СУКА! ПРАВДУ. Говори иначе я убю тебя!
О: Вики мы не спали с Люцифером. Я беременна от Вильяма.
В: Что? Но как? Я же видела.
Люцифер обернулся и подошёл ко мне, взял моё лицо руками.
Л: Тогда я был настолько пьяный, что не мог даже двигаться. Этот спектакль одного актера. Сама придумала, сама проиграла... Ади предупреди стражу моего отца, что сейчас Ости с отцом придут к ниму с извинениями. Мими ты можешь позвать Вильяма?
М: Да, без проблем.
Ости болезненно улыбнулась...
О: Почему Люцифер? Почему ты не полюбил меня? Я всё делала как ты желал! Терпела других баб в твоей постели, берегла, была верной.
Она заплакала и убежала прочь...

Стань моим воздухом Место, где живут истории. Откройте их для себя