Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IЯ видела, как Дино напрягся и уже был готов к стычки с Люцифером, но я его остановила.
В: Дино, не надо. У нас будут проблемы.
Л: Дино, а твоя девушка дело говорит. Только, одна поправочка, у вас уже есты проблемы.
Теперь уже Дино держал меня...
В: Чего тебе надо? Чего ты добиваешься?
Л: Вы нарушили закон равновесия, об этом должен знать Кроули.
В: Чёрт ты такой, разве ты не нарушал равновесия?
Люцифер стал и и отряхнулся от травы. Перевел взгляд с Дино на меня. Л: Нарушал, но этого никто не видел, а вы пойманы с поличным. Вы знаете, какая участь вас ждёт если об этом узнают. Изгнание, вас лишат крыльев и вы навсегда забудете о школе...
Дино скрипя зубами и зажимая мою руку до боли, начал говорить.
Д: Давай поговорим как мужчины, не впутывай её...
Л: Какой ты стал благородный Дино, аж тошно. Я предлагаю выслушать мои условия и все останутся довольны.
Дино кивнул, а Люцифер ростянулся в самовлюблённой улыбке.
Л: Так то лучше. Итак. Моё желание... Он выпрямился и подошел ко мне вплотную, в нос ударил запах сигаретного дыма и что-то сладкое...
Л: Мне нужно именно твоя помощь Уокер.
Д: Не трогай её, я сделаю все что нужно.
Люцифер посмеялся и перевёл взгляд на Дино.
Л: Станешь моей девушкой Дино?
Д: Я не позволю этого...
Л: Итак мои условия: ты Уокер фиктивно становишся моей девушкой и заставляеш ревновать Ости. В свою очередь я обещаю, что никто не узнает об вашых отношениях. Если Ости бросит своего парня, ты сразу становишся свободной.
Я только открыла рот, чтобы ответить эму...
Л: Не сейчас, пообщайтесь, посоветуйтесь, я буду ждать ответа Уокер. В саду у статуи Равновесия, в полночь. Это моё желание, советую отнестись к нему серьезно. Хорошего дня голубки...
Он с розбегу прыгнул со скалы и взлетел в оранжевое небо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим воздухом
Fanfiction1. Это будет история отношений Люцифера и Вики. 2. Мы будем далёкие от официального сюжета КР. 3. Их отношения начнутся благодаря девушки Люцифера. 4. По началу они будут практически ненавидить друг друга. 5. Не будет Мальбонте, войны и т.д. 6...