Глава 22

1.9K 54 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

***От лица Люцифера***

Я был зол сам на себя. Сказал уходи при том, что хотел чтобы она осталась. Со злости, я перевернул тележку с завтраком. Хотел остановить её, но не смог...
Мне нужно с кем нибудь поговорить иначе, я разорвусь изнутри. Роберт, это единственный кому я мог довериться. Я зашёл в его комнату.
Р: Люцифер? Что-то случилось?
Л: Хочу поговорить и услышать совет. Он поднялся с кровати и подошёл к шкафу налил два стакана янтарного виски, я выпил залпом, гарячая жидкость розлилась изнутри приятным теплом. Я понял, что готов к разговору.
Л: Мне нужно как-то отгородить от себя Вики. Знаю, что сам виноват, что заставил её подписать этот договор, но мне нужно держаться от неё на расстоянии.
P: Зачем? Ости свято верит, что между вами реально что-то есть. Мне казалось, ты ради неё это всё затеял. Л: Да плевать я хотел на Ости. Ты не понимаешь... Вики другая. Возле неё я стаю другим, тем кем не являюсь, она делает меня уязвимым. Хочу чтобы она была рядом, но... Я не умею..
Р: Ну брат, это называется любовь...
Л: Ты спятил что-ли? Нет. Я не могу любить, но меня тянет к ней, как магнитом. Мы проснулись вместе и она так на меня смотрела, что я понял, не хочу делать ей больно.
P: Чего хочешь ты? Всмысле если она тебе нравится, то почему ты об этом ей не скажешь? Думаешь она любит Дино?
Л: Чего хочу я? Я хочу большего. Чёрт, я никогда не думал о чувствах других, просто делал то что хотел, а не с ней не могу... Она изменила меня.
Р: Мне кажется что не нужно спешить. Начни с дружбы, будь ей другом и если тебе хорошо с ней, то почему бы и нет?
Может Роберт прав? И не нужно ничего делать, пусть идёт все своим чередом...
P: Кстати, завтра соревнования по крылоборству. Не забыл?
Л: Нет. Я знаю, вечером тренировка. Спасибо Роберт, мне стало легче.. Хотя я и по прежнему не знаю, что мне делать, но грубить я больше ей не буду.
P: Не за что и ещё, когда вы стояли вместе и...
Л: Я её поцеловал...
Р: Да. Она тебе гараздо больше подходит, чем Ости. По всем параметрам. Дело за тобой Люций. Встретимся на тренировке..

Стань моим воздухом Место, где живут истории. Откройте их для себя