Глава 44

1.5K 42 1
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Мы проговорили с Мими до самого вечера, она одна меня понимала и принимала такой, какая я есть. Близился вечер, я сходила в душ, переоделась и нанесла макияж...

От одной мысли о том, что скоро я увижу его, тело била мелкая дрожь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От одной мысли о том, что скоро я увижу его, тело била мелкая дрожь... Мы не виделись несколько часов, а я уже так соскучилась по нему...
Я вышла во двор, вдохнула полной грудью, в воздухе пахло предстоящим дождем...
Погружена в свои мысли, я не сразу услышала как меня кто-то звал. По тропинке за мной шёл Дино.
Д: Вики подожди.
В: Дино, я немного спешу, ты что-то хотел?
Д: Да, хотел поговорить, извинится.
В: Почему извиниться?
Д: Вики, я долго думал о нас. Я не хочу тебя терять, ты дорога мне. Я согласен с договором между тобой и Люцифером, я не буду ревновать, буду ждать сколько будет нужно...
В: Ох, Дино... Прости меня, но...
Д: Вики, стой не говори ничего, подумай, я знаю что я непростой, у меня сложный характер и...
В: Дино, я не могу. Не хочу тебе делать больно, ты хороший, отзывчивый, с тобой спокойно...
Д: Но...
B: Но, я не люблю тебя и у нас ничего не получится, ты ангел, я демон. Мы разные.
Д: Ты влюблена? В него?
Я тяжело вздохнула и ответила:
В: Да, я люблю Люцифера...
Он отвёл взгляд, некоторое время стоял молча...
Д: Мы можем остаться друзьями?
В: Конечно Дино, я хочу чтобы мы остались друзьями...
Он улыбнулся с болью в глазах и подошёл ближе.
Д: Я хочу чтобы ты была счастлива Вики, даже не со мной. Ты заслужила этого.
Без лишних слов он обнял меня прижимая к широкой груди, я ответила взаимностью...
Д: До встречи подруга, если что-то будет нужно, знай я рядом.
B: Спасибо тебе Дино.
Он ушёл, а я стремительно направилась к выходу в Ад. По коридору к комнате Люцифера я встретила Майкла...
М: Вики, что ты здесь делаешь?
B: Иду к Люциферу...
Он схватил меня за запястье и оттянул дальше от двери.
М: Он не в комнате, пойдем отсюда... Дверь Люцифера с грохотом открылась...
Люцифер вместе с Ости вышли вместе держась за руки...

Стань моим воздухом Место, где живут истории. Откройте их для себя