Глава 53

1.4K 35 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

***От лица Вики***

Дорога на Нагорный Карабах заняла почти три дня...
Три дня без нормального сна и отдыха. Чем ближе мы были к точке дислокации, тем чаще я слышала взрывы и выстрелы. Ади взял меня за руку.

А: Всё будет хорошо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А: Всё будет хорошо...
Встал капитан.
T: Мы прибыли... По одному выходим из машины и ползком в укрытие.
Над головой свистели выстрелы, крики людей, земля была пропитана кровью. Оказавшись в укрытии ко мне обратился какой то солдат.
С: Ты стрелок?
В: Да.
С: Значит ты меня меняешь.
Он показал мне снайперскую винтовку и рассказал всё подробности...
С: Как тебя зовут?
B: Сандра Браун.
С: Удачи тебе Сандра...
Прежняя ротация уехала, вернее уехали живые...
Я всматривалась в прицел. Я не могу убить человека, не могу...
Взрыв. Окоп засыпало песком.
Т: Сандра!
Из беспросветной тьмы, я увидела руку капитана.
Т: Давай руку...
Он помог мне, рискуя жизнью, помог не смотря ни на что. Вдалеке, я увидела водоворот...
Нет! Не может быть...
В: Капитан, вы видели это?
Т: Я ничего не видел. Пойдём у тебя кровь. Нужно в санчасть.
Он помог мне выбраться из окопа. В санчасти меня стошнило. Столько раненых.. Бедные медсестры уже ели стояли на ногах.
В: Я могу вам помочь?
М: Проследи за капельницами... Я уже не успею, а сколько ещё сегодня будет... И так изо дня в день. Смерти.. Сколько смертей за кусок земли.. Сколько погибло людей.
Молодой парень лет тридцати умер на моих глазах. Если бы не Ади и капитан Томас, я бы сошла с ума. Уже через несколько дней я научилась стрелять...
Плечи ныли из-за постоянного ношения бронежилета...
Так прошла неделя, две, три. Я забыла что я бессмертна. Не забывала я только о нём. Воспоминания и любовь к нему всегда дарили мне покой. Как же я скучаю по тебе. Как ты мне нужен. Я хочу чтобы ты был счастлив, пускай даже не со мной...

Стань моим воздухом Место, где живут истории. Откройте их для себя