Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IПока я переоделась, Люцифер уже вернулся с большой коробкой пиццы и парящий кофе.
В: Как ты быстро. Я надеюсь тебя никто из соседей не видел?
Л: Нет.
Я вызвал водоворот в коридоре и приземлился около супермаркета. Он подошёл ближе и чувственно поцеловал меня в губы...
Л: Кофе остынет...
Целый завтрак мы кушали пиццу, пили кофе и говорили обо всем на свет...
Как же приятны такие разговоры, когда узнаешь его ближе, а он узнает меня, когда человек принимает тебя такой какая ты есть.
В: А ещё в детстве я ужасно боялась кататься на велосипеде, а отец меня всё уговаривал. У меня было прекрасное детство, хоть мама умерла, папа старался сделать так чтобы у меня всё было, чтобы я не в чём не нуждалась.
Л: А я не помню своего детства, точнее его у меня не было... Школа, уроки, тренировки. Я должен был быть примером для подражания, лучший из лучших.
Мне стало грустно от его слов, казалось он никогда не чувствовал отцовской заботы и внимания...
Я решила отвлечь его от грустных мыслей.
B: Что будем делать?
Л: Я почти ничего не понимаю в развлечениях на Земле. Чего ты хочешь?
В: Хочу осуществить мечту своей юности.
Л: Какая у тебя была мечта?
Я подошла к нему вплотную и обвила руками шею.
B: Я мечтала, что когда-нибудь, когда я заработаю миллион долларов то поеду в путешествие по миру... Побываю на островах, покатаюсь на африканских слонах, но вместе с человеком который мне дорог.
Л: Я тебе дорог?
В: А ты разве не понимаешь?
Он как-то усмехнулся и обнял меня крепче.
Л: Так куда мы отправляемся? У нас есть два дня.
B: Мы отправляемся на остров Маврикий...
Л: Согласен, но при одном условии.
B: Слушаю.
Он нагнулся и прошептал прямо на ухо, нежно задев кожу шеи.
Л: Только если я смогу сделать с тобой то, что захочу...
В: Ты сможешь делать со мной всё, что захочешь...
Я не смогла удержаться и поцеловала его горячие губы, он ближе прижал меня и ответил на поцелуй.
Л: Тогда чего мы ждём?
Я почувствовала ветер над головой и крепкую, горячую руку Люцифера..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим воздухом
Fanfiction1. Это будет история отношений Люцифера и Вики. 2. Мы будем далёкие от официального сюжета КР. 3. Их отношения начнутся благодаря девушки Люцифера. 4. По началу они будут практически ненавидить друг друга. 5. Не будет Мальбонте, войны и т.д. 6...