Глава 62

1.4K 31 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Целую ночь мы утопали в нежности и любви...
Я потеряла счёт времени, было настолько хорошо, что я не хотела, чтобы эта ночь заканчивалась. Сполна насытившись друг другом, я уткнулась носом в его щетинестую щёку, а кончиками пальцев водила по конторам его татуировок...
Л: О чём ты думаешь?
В: О тебе.
Л: Да? И что же ты надумала...
Я подползла выше и поцеловала его в шею.
В: Я очень счастлива, Люцифер.
Он перевел взгляд на меня, улыбнулся краешком губ и прижал ближе к себе. Л: Ты даже не представляешь насколько я рад слышать это от тебя. Я тоже счастлив, наконец-то ты со мной, рядом, я могу прикоснуться к тебе, поцеловать..
В: Хочешь, я приготовлю нам завтрак? Л: Очень хочу.
Он поцеловал меня в кончик носа и поднялся...
Л: Что тебе нужно?
В: Ты любишь блины?
Л: Я не знаю, что это...
В: Ты серьезно? Ладно пойдем на кухню я скажу, что нужно и пойдешь в магазин.
Быстро переодевшись, я написала Люциферу список продуктов, он вызвал водоворот и исчез...
Я тем временем сходила в душ, привела себя в порядок и достала кухонный инвентарь...
Долго ждать не пришлось, где-то через полчаса я услышала шуршание пакетов в коридоре...
Л: Это точно одно блюдо будет?
В: Да. Пойдём поможешь мне.
В отдельном сосуде, я приготовила жидкое тесто для блинов, а Люцифер помыл и почистил фрукты. Я зажгла камфорку и поставила сковороду.
B: Смотри, я научу тебя...
Я начала наливать тесто на сковороду и почувствовала как гарячие руки обнимают меня за талию. Он нежно переложил мои волосы на другую сторону и начал медленно целовать шею. Дразнящими, влажными поцелуями он покрывал каждый милиметр моего тела.
В: Ты не хочешь блинов?
Л: Я хочу кое-что другое...
В: И что ты хочешь?
Л: Тебя. Прямо здесь на этом столе. До хрипоты в горле...
Его поцелуи стали более напористы, но вдруг он повернул меня лицом к себе...
Л: Хочешь?
Одной рукой он потянул за пояс короткого халатика, обнажая моё тело...

Стань моим воздухом Место, где живут истории. Откройте их для себя