Глава 17

1.8K 49 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Г: Отпусти его Люцифер, немедленно! Л: Пускай извиниться.
Люцифер даже не думал отступать. Он с ненавистным взглядом смотрел на Дино. Тот в свою очередь посмотрел на меня, с носа текла кровь, а губы опухли.
Д: Прости Вики.
Люцифер встал с него и сразу ушёл прочь.
Г: Мы не закончили Люцифер.
Л: Да пошли вы со своими уроками.
Всё молчали. Я помогла Дино подняться. Тот отмахнулся рукой и тоже зашагал прочь с поляны.
Г: Урок окончен. Все по комнатам!
Я не дожидаясь никого раскрыла крылья и взлетела, хотелось поскорее в комнату. Мими сидела за туалетным столиком и наносила макияж.
В: Мими, я хочу поговорить с тобой. Она отложила кисточки и обернулась ко мне.
М: Ты взволнована? Что-то случилось?
В: Да! Дино и Люцифер подрались из-за меня.
Я коротко, но с подробностями рассказала Мими о происшествии.
М: Жизнь конечно твоя и решать тебе, но скажи... Не мне, сама себе признайся. Ты любишь Дино?
В: Я не знаю Мими. Наверное нет. Мне кажется, что любовь это когда постоянно думаешь о нем, мечтаешь. Когда при поцелуи в твоём животе порхают бабочки. Нет у меня к ниму чувств. И чем дальше тем больше я это понимаю.
М: Так зачем тебе эти нездоровые отношения? Разойдитесь и всё.
В: Мими, что я скажу ему?
"Дино привет, ты конечно супер, но нам нужно разойтись."
Так, что ли?
М: Я так бы и сказала. Погоди, а что Люцифер?
B: А что Люцифер?
М: Ну он тебе нравится?
B: Мими нас связывает только договор...
М: А мне кажется, что вы бы стали идеальной парой. Он подходит для тебя больше чем Дино и суть даже не в том что он демон. Кстати, сегодня всё собираются играть в Вагат, пойдешь?
В: Нет Мими, я устала.
Я спала наверное минут пятнадцать. М: Завтра будешь спать, а сегодня развлечения! Отказы не принимаются.

Стань моим воздухом Место, где живут истории. Откройте их для себя