Глава 47

1.5K 35 1
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Утром я проснулась от больной реальности, реальности без него. На глаза нахлынули слёзы. Я почувствовала, как мягкая ладонь держит меня за руку.
М: Вики, не плачь...
B: Откуда ты...
М: Когда возвращалась от родителей, то в Аду по дороге встретила Майкла, он рассказал.
В: Какая же я дура Мими. Влюбилась.. Впервые в жизни, а он... Хотя чего я ожидала? Весь спектакль с договором он устроил ради Ости, теперь он с ней счастлив...
М: Тебе нужно взять себя в руки и поговорить с ним.
В: Не могу, мне даже думать о нем больно...
М: Я понимаю, что тебе очень плохо, но. Сейчас собирают всех учеников школы на собрание. Кроули должен выступать с речью...
Я кое-как встала с кровати и пошла в душ...
Ледяные капли заставляли возвращаться в прошлое. Я не смогу его забыть, как можно забыть того кем дышишь? Он стал моим воздухом, моим утешением и моим проклятие.. Я собралась, одела первое что попало в руки, и под руку с Мими пошла в большой зал.

 Я собралась, одела первое что попало в руки, и под руку с Мими пошла в большой зал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вокруг было очень много учеников, но Люцифера не было. Ости и Кетрин стояли у колонны и что-то бурно обсуждали... На середину зала вышел Серафим Кроули.
СК: Приветствую вас ученики. Вы наверное интересуетесь почему вас собрали в полном составе?
Все дружно закивали головами.
СК: Многие из вас не следят за жизнью людей на Земле. Не понимают насколько важны наши действия в их жизни. Сейчас, в этот момент идёт война между Арменией и Азербайджаном. Гибнут невинные люди, а те кто на вершине не могут поделить территории... И так.. Задание будет длится около двух месяцев. Вы будете в полной безопасности, вы бессмертны, ваше задание окончания войны, а теперь мне нужны добровольцы. Пять ангелов и пять демонов...
Все вокруг молчали, а я стремительно подняла руку.
B: Я хочу стать добровольцем.
М: Вики, что ты делаешь? Серафим Кроули она немного не в себе.
СК: Через десять минут жду десять учеников во дворе школы.
Д: Вики, зачем ты это делаешь? Это опасно.
М: Она согласилась потому что Люцифер козлина! Пожалуйста, передумай, Дино куда ты?
Я не слушала никого и уже через десять минут стояла с другими учениками возле Кроули.
СК: Ваше задание начинается сейчаc! Над головами образовался водоворот... Мы по одному прыгали в него...

Стань моим воздухом Место, где живут истории. Откройте их для себя