Глава 72

1.2K 31 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Мы втроём быстрым шагом шли по темном коридоре Ада. Факелы на стенах отбрасывали наши тени. Я вцепилась мертвой хваткой в руку Люцифера. Я чувствовала его волнение и быстрые взгляды Роберта на себе. Казалось они знают больше, но ничего не говорят.
Л: Пришли...
Мы остановились возле массивной двери украшеной дорогими металлами и камнями. Люцифер посмотрел на меня и как будто принял решение.
Л: Будь вежливой и сама ничего не говори. Я рядом.
Я хотела забрать руку, но Люцифер не позволил сделать этого.
Л: Всё будет хорошо, слышишь?
Я кивнула головой и Люцифер три раза постучал металлическим замком. Р: Удачи вам. Я подожду у тебя в комнате.
С: Войдите!
Мы зашли в полукруглое темное помещение. Сатана стоял прямо с поднятой головой и руки держал в карманах. Люцифер остановился и слегка поклонился, я сделала то же движение.
Л: Отец. Ты звал?
С: Я знаю о том, что Ости беременна. Она носит моего внука, а ты трахаешь дочь Серафима.
Л: Отец...
С: Молчи. С сегодняшнего дня отец Ости вернулся в главный совет Ада и я не позволю, чтобы ты сопляк меня позорил.
Он подошёл ближе и приподнял мой подбородок.
С: Непризнанная, ставшая демоном, дочь Серафима.
Л: Не трогай её.
Но Сатана не обратил на это никакого внимания.
С: Я запрещено тебе тереться возле моего сына. Он высшый демон, будущий владыка Ада, а ты никто. Ты грязь под нашими ногами...
Больше терпеть не было сил. Я махнула головой и сбросила руку Сатаны.
В: Не беспокойтесь, я не стану тереться с вашим сыном. Мне можно идти?
С: Чтобы духу твоего здесь не было!
Я обернулась и пулей вылетела из его кабинета. Конец. Все кончено. Больше я не буду униженной и в роли любовницы. Смахивая слезы я быстро вылетела из Ада и направилась в свою комнату...

Стань моим воздухом Место, где живут истории. Откройте их для себя