Глава 28

1.8K 48 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Я первая отстранилась от Люцифера. B: Спокойной ночи Люцифер, и спасибо тебе за сегодняшний день.
Л: Спокойной ночи Вики Уокер.
Он розвернулся и ушёл в темноту коридор.
Я открыла дверь, Мими не было. Это к лучшему. Я не хотела делится своими воспоминаниями. Даже не раздеваясь, я лягла на кровать и обняла подушку... Мой мозг упрямо возвращался к Люциферу. Я не должна в него влюбляться, но как приказать сердцу? Я заметила на прикроватной тумбочке фантик от жуйки которую мне дал Люцифер...
Я крепко сжала бумажку в руке. Мне казалось, что я чувствую его присутствие, касание его рук, тёплое дыхание, заразный смех. Больше всего я сейчас мечтаю оказаться рядом с ним...
С этими мыслями я заснула...

***От лица Люцифера***

Я стоял на школьном дворе и смотрел на окно комнаты Вики, надеялся, что она появится...
Почему я не поцеловал её, больше всего на свете я желаю эту девушку... Постоянные мысли о ней сводят с ума, я думаю о ней каждую минуту. Когда вижу как на неё кто-то смотрит, готов убить. Не хочу делить её ни с кем, хочу заботиться, хочу засыпать и просыпаться вместе с ней. Хочу от неё взаимности. Больше всего на свете я хочу чтобы она сейчас была рядом...
Я спустился в Ад. Серый, мрачный Ад. Возле моей комнаты стоял Архидемон.
А: Повелитель вызывает вас к себе господин Люцифер.
Перечить отцу нельзя, поэтому я спустился в его кабинет. Постучал и в ответ услышал шершавый голос отца. С: Входи.
Л: Ты звал меня отец? Что-то случилось?
С: Для тебя есть задание на Земле. Ты пойдешь с моим помощником. Задание будет длится около двух недель. Подробности расскажет Дейв. Л: Хорошо, но мне нужно сказать кое-кому, что меня не будет две недели. Это важно.
С: Ты отправляешься сейчас Люцифер. Вопрос закрыт...
Отец вышел из кабинета, а его помощник сразу же вызвал водоворот. Я не успел предупредить Вики, что меня не будет две недели...

Стань моим воздухом Место, где живут истории. Откройте их для себя