Глядя на выражение его лица, Ли Нянь только и мог, что тихо и одобряюще похлопать его по плечу, а затем повернуться, чтобы продолжить работу. Сюй Ченхао также занялся документами, стараясь таким образом парализовать себя, чтобы забыть о неудаче с выращиванием перца чили. Так что эти двое были заняты все утро.
Когда в одиннадцать часов сработал установленный будильник, Сюй Ченхао потер виски и выбрался из горы документов. Увидев, что Ли Нянь подозрительно смотрит на него, Сюй Ченхао встал и надел пиджак, объясняя: «Моя мама позвонила сегодня утром, сказав, что мне нужно придти сегодня домой пораньше, чтобы вместе пообедать. Я боялся, что забуду, так что поставил будильник».
Выражение лица Ли Няня мгновенно изменилось. Он просто сказал: «Госпожа всегда скучает по тебе, так что будь осторожен на дороге».
«Хорошо». Сюй Ченхао взял ключи от машины и вышел. Он все еще был немного смущен и нервничал из-за того, что сегодня впервые увидит семью первоначального владельца. Если бы система не дала ему понять, что никто не заметит подмены, то он был бы напуган до смерти.
Впрочем, жизнь была спектаклем, и все зависело от актерского мастерства...так что пришло время его применить. Сюй Ченхао глубоко вздохнул, открыл дверь и вышел из машины.
«Молодой господин, вы вернулись. Госпожа ждет внутри, пожалуйста, входите скорее». Дворецкий у двери долго ждал его и поспешно поприветствовал, когда он вошел. Сюй Ченхао просто спросил:
«Где мой отец?»
Дворецкий ответил: «Он тоже дома, просто ждет, когда вы вернетесь к обеду».
Сюй Ченхао: «Хорошо».
Дверь медленно открылась перед Сюй Ченхао. Дворецкий вошел первым и крикнул: «Молодой господин вернулся».
Женщина, сидящая на диване, внезапно встала и взглянула на него с радостью: «Хаохао!»
Сюй Ченхао спокойно посмотрел на нее и подтвердил, что это мать Сюй, согласно памяти первоначального владельца. Матери Сюй в этом году исполнилось 43 года, однако следы, оставленные на ее лице и теле, были очень легкими. Можно было даже сказать, что она была довольно избалована. Морщинки на светлом красивом лице были едва заметны, а миниатюрное тело было одето в светлое платье. Темперамент ее был элегантным, полным счастью и уверенности, которые показывают только глубоко счастливые в своей жизни женщины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодея
RandomСюй Ченхао случайно попал в книгу и стал запасным колесом для главной героини. Однако что самое опасное, так это то, что он попал в тот момент, когда запасное колесо соперничало с главным злодеем за героиню. И что самое главное, так это то, что по...