78

1.5K 120 5
                                    

Ли Нянь несколько секунд недоверчиво смотрел на Сюй Чэнхао, убеждаясь, что тот не шутит, а серьезно. Он тут же схватился за грудь, встал и с мрачным лицом вышел на улицу.

Сюй Чэнхао ошеломленно посмотрел на него: «Куда ты идешь?»

Ли Нянь не оглянулся: «Ваш EQ больше не сохраняется, до свидания».

Сюй Чэнхао хлопнул по столу: «Вернись!!»

Ли Нянь сказал: «Я не делаю этого. Тебе больно быть эмоциональным мастером. Об этом я сожалею больше всего за последние три года».

Сюй Чэнхао сказал: «Я удвою твою зарплату!»

Ли Нянь внезапно замер: «В самом деле?»

Сюй Чэнхао сказал: «Бонус на конец года составляет три раза!»

Ли Нянь воспользовался моментом, чтобы восстановить свое положение, и серьезно сказал: «Я сказал вам, что я не смотрю на деньги, я просто вижу, что мы братья, прежде чем продолжить разговор с вами, разве вы не знаете?»

Сюй Чэнхао был слишком ленив, чтобы поговорить с ним. Спор, продолжение темы: «Я сказал слишком много?»

Ли Нянь: «Чепуха, я не ладил с вами в течение десятилетий. Что еще у вас есть со мной? Можете ли вы лечь спать и получить сертификат, хотите верьте, хотите нет?»

Сюй Чэнхао спросил: «Это такое преувеличение?»

Ли Нянь не мог удержаться от кашля: «Ты действительно могу причинить мне боль». 

Сюй Чэнхао налил ему чаю: «Не сердись. Рассердись, не торопись». 

Ли Нянь держал чашку и пил чай, кстати, глядя на Сюй Чэнхао. После наблюдая в течение долгого времени, он внезапно сказал: «О... ты стоишь один? Ты думаешь, это нормально, когда друзья снимают жилье вместе??»

Сюй Чэнхао: «А, ты приходишь в мой дом навсегда».

Ли Нянь прочитал: «Разве вам не кажется очевидным, что он не преследовал вас, вы не ладите, также раздвигайте границы в пределах соответствующего расстояния, и так же друг?»

Сюй Чэнхао кивнул: «Да».

Ли Нянь поставил свою чашку: «Сюй Чэнхао, я должен сказать, что вы уже предвзяты».

Сюй Чэнхао мысленно сказал: «Ты здесь?»

Ли Нянь: «Почему бы и нет, каждый раз, когда я говорю, что Цзин Ичэн намеренно приближается к тебе, ты кусаешься. Он - твой изначальный соперник в любви, и ты не хочешь в этом признаваться. Что ты не предвзято относишься?»

Сюй Чэнхао вспоминал, что до того, как Ли Нянь высказал свое мнение, он даже почувствовал, что чувства Цзин Ичэна для него были дополнены чужими мозгами... Да потому что в его восприятии злодей любит героиню, любить его невозможно... О, он действительно кажется предвзятым сюжетом.

Сюй Чэнхао внезапно сказал: «Кажется, да».

Ли Нянь вздохнул с облегчением: «В этом есть смысл, это до смерти пугает меня. Сначала я думал, что ты действительно дурак».

Сюй Чэнхао сказал: «... Можете ли вы хорошо поболтать?»

Ли Нянь сказал: «Это все еще нужно продолжать говорить? Отбросив предвзятые идеи, вы можете сами убедиться, что вы оба собираетесь стать пожилыми парами и женами сейчас, и вы сами не нуждайся во мне как в учителе эмоций». 

После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя