47

2.2K 184 13
                                    

Атмосфера была очень неловкой.

Сюй Чэнхао застыл на месте, и какое-то время он не знал, следует ли ему шокировать, почему он сменил машину, или он должен повернуться и попросить Жуань Чэньсюаня вернуть два перца!

Мда, если бы он знал, что в этой роскошной машине был кто-то, и что он злодей Цзин Ичэн, он бы никогда не отдал перец Жуань Чэньсюаню так открыто!!

Один вопрос, над которым нужно подумать сейчас, это... Считается ли он нарушением контракта сейчас?

В конце концов, в контракте было сказано, что перец будет принадлежать ему в течение испытательного срока, и он имеет приоритет... Это должно быть... все в порядке... Сюй Чэнхао посмотрел на Цзин Ичэн мрачное лицо и очень неуверенные мысли.

Щелчок - дверь машины внезапно распахнулась, Цзин Ичэн наклонился, грациозно поднялся и, выйдя из машины, пошел прямо к ним. Он ходит не торопясь и не медленно, его ноги устойчивы, его высокое тело имеет собственную принудительную ауру, и его аура будет усиливаться с каждым шагом, к которому он приближается. Когда он стоит перед вами, невидимая аура подобна извергающемуся вулкану погружение люди.

Если Сюй Чэнхао нервничал и чувствовал себя виноватым, то Жуань Чэньсюань, который стал жертвой, очевидно, был более бдительным. Он мог чувствовать подавленный гнев Цзин Ичэна, и он мог чувствовать взгляд в глазах другой стороны, который выглядел как острый меч, и он хотел пронзить его на месте.

Жуань Чэньсюань нахмурился. Он не понял, что другая сторона здесь ранним утром и внезапно нацелена. Может, он неправильно понял, какое тайное сотрудничество у него было с Сюй Чэнхао?

Тусклый свет вспыхнул в глазах Жуань Чэньсюаня. Было бы здорово, если бы они могли причинить некоторые проблемы, если бы они неправильно поняли!

Подумав, Жуань Чэньсюань оглянулся, не испытывая угрызений совести, и взял на себя инициативу выйти из тупика: «Доброе утро, президент Цзин, я не ожидал увидеть здесь».

Цзин Ичэн услышал эти слова и посмотрел на здание позади Жуань Чэньсюань, слегка прищурившись: «Я тоже не ожидал увидеть тебя здесь».

Жуань Чэньсюань спокойно улыбнулся: «Это долгая история предстоящий.»

«Подожди!» Цзин Ичэн протянул руку, чтобы остановить его, и сказал словами, похожими на ледяные конусы: «Что господин Жуань держит в руке?» Жуань Чэньсюань был поражен. Держите перец крепче: «Это искренность мистера Сюй. Если мистеру Цзину интересно, вы можете спросить своего партнера».

«Я спрошу четко, но я помню, что Жуань всегда не может есть перец, верно?» Цзин Ичэн искренне указал: «Г-н Жуань сказал, что это искренность г-на Сюй. Я не знаю, как г-н Жуань не может есть перец чили, чтобы раскрыть его искренность?»

Последний раз, когда ему давали леденец, был очень плохие воспоминания для Жуань Чэньсюаня. Когда он перевернул его, его лицо внезапно почернело, он стиснул зубы и сказал: «Г-ну Цзину не нужно заботиться об этом. Лучше, чтобы г-н Цзин позаботился о себе и не дать ему заболеть!»

Цзин Ичэн все еще не давал ему уйти: «Г-н Жуань так встревожен. Уходите, я просто не хочу четко объяснять, как решить эту проблему, верно? Все знают важность перца для г-на Сюй. Если г-н Жуань избавится или даже выбросит по своему желанию, это будет слишком расточительно для умы других людей».

Жуань Чэньсюань стиснул зубы: «Что такое Цзин? Что ты имеешь в виду?»

Цзин Ичэн небрежно сказал: «Я просто хочу сказать, что если президент Жуан не может есть чили, он может оставить чили... В любом случае, разве недостаточно знать, что г-н Сюй искренен?»

«Боюсь, я тебя разочарую». Жуань Чэньсюань отказался признать свое поражение: «Я очень люблю есть чили, и я также очень хочу попробовать его с искренностью г-на Сюй».

«На самом деле, пожалуйста...» Цзин Ичэн сделал жест спрашивающего.

Жуань Чэньсюань: «...»

Цзин Ичэн посмотрел на него с улыбкой на губах, вызывающе: «Если вы не останетесь, пожалуйста, съешьте мистер Жуана. Если вы не хотите есть это, я буду счастлив сделать это для г-на Жуаня». 

После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя