! ! ! ! !
Сердце Цзин Ичэна было полностью захвачено восклицательным знаком, и весь человек был ошеломлен: «Вы даете мне маленькую желтую утку?»
Сю Чэнхао: «Это не для вас, а для меня, чтобы посмотреть на это какое-то время».
Цзин Ичэн автоматически проигнорировал это. Из-за излишнего удивления я продолжал повторять: «Я не ожидал, что ты поверишь, что мне маленькую желтую утку для защиты. Ты на самом деле с уверенностью отдал мне маленькую желтую утку! Вы впервые доверили маленькую желтую утку!»
Сюй Чэнхао: «Я...»
Цзин Ичэн: «Можете не сомневаться, что я защищу маленькую желтую утку, маленький белый цветок не упадет!»
Сюй Чэнхао: «Ты...»
Цзин Ичэн: «Я буду здесь с маленькую желтую утку, я буду ждать тебя вместе, я могу!»
Сюй Чэнхао: «...»
Забудьте об этом, позвольте Цзин Ичэну счастливой встречи.
Сюй Чэнхао кивнул и сказал, что это здорово, и неохотно увел Чжэн Юньюнь отсюда на прощание с Цзин Ичэном.
Когда эти двое шли через толпу рука об руку, Чжэн Юньюнь вздохнула с облегчением, похлопала себя по груди и с волнением сказала: «Глаза Цзин действительно устрашающие».
Сюй Чэнхао подсознательно сказал: «Извини».
Чжэн Юньюнь засмеялся: «Это снова не ты. Ты извиняешься за свою ошибку».
Сюй Чэнхао: «В конце концов, это из-за меня».
Чжэн Юньюнь взглянул на него и улыбнулся: «Это не вина г-на Сюй, это только показывает, что очарование г-на Сюй велико».
Сюй Чэнхао: «?»
Есть ли что-то не так с этой темой?
Подозрительно, что они двое уже достигли именинной звезды, Сюй Чэнхао отвлек свое внимание, сосредоточился на войне женщины, и провинция распространилась на него, не зная об этом.
Чжэн Сяосяо болтала со своим партнером-мужчиной. Когда она увидела, что выражение лица Чжэн Юньюнь на мгновение стало неконтролируемым, она улыбнулась и сказала: «Сестра Юньюнь, вы здесь».Чжэн Юньюнь была счастлива, когда увидела ее появление, и улыбнулась: «Да, в конце концов, это ваш переходный возраст церемонии. Если я не пришела, как я могу быть достойным ухода вы приняли меня за эти годы!»
«Сестра Юньюнь действительно хорошо шутить, или вы заботитесь».Сказал Чжэн Сяосяо и взглянул на Сюй Чэнхао. Ее глаза слегка загорелись: «Это...»
Чжэн Юньюнь ненароком притворилась: «О, это г-н Сюй, человек, отвечающий за группу Сюй. Вы должны были слышать об этом».
Чжэн Сяосяо сразу же улыбнулся и протянул руку: «Оказывается. Это мистер Сюй. Я впервые сегодня вижу Вас. Привет».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодея
RandomСюй Ченхао случайно попал в книгу и стал запасным колесом для главной героини. Однако что самое опасное, так это то, что он попал в тот момент, когда запасное колесо соперничало с главным злодеем за героиню. И что самое главное, так это то, что по...