Официально началась гонка за желтыми отходами.
Ли Нянь сначала поспешил обратно в свой офис и начал быстро собирать вещи и готовиться к бегству - он и Сюй Чэнхао слишком хорошо знали друг друга. Один знал, что другая сторона определенно убежит на три дня, не показавшись, и другой знал, что другой стороне непременно придется бежать, если они хотят прийти и убить. Теперь дело в скорости.
Очевидно, Сюй Чэнхао в итоге победил.
Сюй Чэнхао не мог дышать, даже когда бежал, и, стиснув зубы, сказал: «Куда ты идешь?!»
Ли Нянь взял пальто и портфель, улыбнулся и начал отступать: «Ха-ха-ха... Я не собираюсь идти. У вас есть бизнес? Вы также знаете, что компания в последнее время слишком занята и не хватает персонала, поэтому я заполню номер».
«Нет, нет, вы так хороши , и помощник действительно слишком неудобен!» Сюй Чэнхао усмехнулся и закрыл дверь. Осмотрев пустой офис, он начал снимать куртку.
Ли Нянь закричал: «Что ты делаешь!»
«Я собираюсь выкопать все отходы в твоей голове!»
«Не делай этого».
«...»Когда Цзин Ичэн подошел, уже был беспорядок внутри. Ли Нянь оббежал стол и наступил на диван, Сюй Чэнхао агрессивно погнался за ним с подушкой.
Фактически, Сюй Чэнхао не мог победить Ли Няня, но Ли Нянь был настолько виноват, что не осмеливался сопротивляться, поэтому он мог только убегать кругами, заставляя двоих людей преследовать и драться до смерти и истощения, и ничего не было решено.
За шторами Цзин Ичэн тупо смотрел на сцену, которая была для него очень наивной, как если бы ребенок без всяких волн в его сердце играл в погоню за орлом и цыпленком.
Физическая сила Сюй Чэнхао была слишком низкой, и Ли Нянь не мог наверстать упущенное в начале, и расстояние между двумя людьми со временем только увеличивалось.
Подглядывающий Цзин Ичэн быстро это обнаружил: он посмотрел в сторону, чтобы увидеть, где находится, устремил взгляд на цветочный горшок слева и, наконец, поднял изнутри небольшой декоративный цветной куст без выражения лица.
Ли Нянган наступил на диван, и большой расправил крылья, и в следующую секунду он был застигнут врасплох и опустился на диван на коленях с мягкими ногами. Сюй Чэнхао направлены на возможность и сразу же бросился вперед, прижав голову подушкой, чтобы нажать на лицо на диван, и насмешливо: «Вы работаете!!»
Ли Нянь лежал на диване и вопил: «О, это больно, больно...»
Сюй Чэнхао дернулся спиной с подушкой: «Я использую подушку, чтобы прижать тебя, это больно!»
Ли Нянь: «Нет, нет, у меня болит нога... Это судороги? Я просто встал на колени».
Сюй Чэнхао совсем не сочувствовал: «Это заслуживает того, чтобы ты позволил тебе так быстро бежать».
Ли Нянь: «Эй, как ты можешь так обращаться с другими».
Сюй Чэнхао снова накрыл голову подушкой: «Я не только обращаюсь с тобой так, я также собираюсь убить тебя за людей!»
Ли Нянь: «Это публичная месть и убийство!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодея
RandomСюй Ченхао случайно попал в книгу и стал запасным колесом для главной героини. Однако что самое опасное, так это то, что он попал в тот момент, когда запасное колесо соперничало с главным злодеем за героиню. И что самое главное, так это то, что по...