135

914 73 0
                                    

Цзин Ичэн торжественно сказал: «В любом случае это не стоит больших денег. После открытия ресторана откройте дверь, если есть перец чили, и отдыхайте без перца чили. После эксперимента, в котором вы участвовали, вы можете перепродать его за наличные. Очень удобно». 

Сюй Чэнхао почувствовал себя правым. В конце концов, небольшая миссия с перцем только что была выполнена, и количество деформированных перцев определенно увеличится в будущем. Открытие ресторана, чтобы заработать деньги, все еще можно потреблять лучшее из обоих миров!

Чем больше Сюй Чэнхао думал об этом, тем больше он чувствовал, возможно, и он похлопал по столу и сказал: «Хорошо, я буду слушать вас».

Цзин Ичэн: «Тогда я сделаю это».

«Хорошо».

Сюй Чэнхао счастливо кивнул, а затем он понял, что нашел все проблемы. Все они были взяты на себя Цзин Ичэн, и они стали беспокойными. Действительно круто быть испорченным кем-то, и всегда круто быть испорченным ~~ 

Сюй Чэнхао с радостью дал Цзин Ичэну перец и улыбнулся: «Твоя награда».

Цзин Ичэн неохотно съел перец и быстро подошел к кнопке. В следующую секунду поцеловал Сюй Чэнхао в затылок. Пряность мгновенно взорвалась в губах, и с запутыванием и требованием языка восприятие продолжало расширяться, так что весь рот наполнился пряным вкусом.

Сюй Чэнхао нахмурился. Он не ожидал, что выносливость сырого перца чили будет такой большой. Как Цзин Ичэн ел его раньше.

Цзин Ичэн, казалось, уловил его мысли, оторвался от губ и спокойно сказал: «Раньше я не знал, почему, но теперь я думаю, что это должно быть красиво, а все, что я ем, сладкое».

«Ты можешь говорить». Сюй Чэнхао оттолкнул его, налил себе стакан воды и медленно пел. Что ж, это действительно остро.

Цзин Ичэн не стал его беспокоить и пошел на кухню, чтобы вымыть тарелку клубники, чтобы Сюй Чэнхао избавился от жара. Когда третий был съеден, универсальный помощник подошел к двери и постучал в дверь, чтобы выразить доставку.

——Это умный робот, который может разделять разные вещи. Он примерно вдвое ниже взрослого человека, его глаза светятся тусклым красным светом. После сканирования чили в мешочке перед ним голова внезапно приподняла перегородку, обнаружив черную дыру. Робот направил сумку в черный цвет дыру в его голове и вылил все это. Он становится синим светом, указывающим, что он работает.

Помощник немедленно поместил два тканевых мешка под ладони робота. В течение пяти минут две ладони робота также сдвинули перегородку. Ярко-красный перец чили вылетел из двух рук, и все они не упали с тканевый мешок.

Разделение деформированного перца и целого перца идеальное, Сюй Чэнхао тщательно проверил, что это не проблема.

«Работа завершена, 3076 слева, 4330 справа, и отчет готов». 

После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя