Эти слова сразу же пробудили нервозность Цзин Ичэна, когда он увидел его родителей. Он посмотрел на Сюй Чэнхао, который все еще спал, и он редко находил это сложным: «Ему вернуться сейчас?»
Ли Нянь подумал: «Если с ним все в порядке, он должен вернуться как можно скорее. Тетя ждала больше десяти минут».
Цзин Ичэн: «Но Хаохао заснул».
Ли Нянь: «...»
Цзин Ичэн: «...»
Ли Нянь: «...»
Цзин Ичэн: «...»
В телефоне 30 секунд тишины, и Ли Нянь печально вздохнул и сказал: «Я спрошу тетю, есть ли что-нибудь срочное».
Цзин Ичэн: «Хорошо».Как только телефон повесили, Цзин Ичэн нашел время, чтобы позвонить помощнику. По телефону он с тревогой сказал: «Вы купили фарфоровые чашки на аукционе? Как приготовлены подарки?»
Помощник: «Я купил. Я пришлю их, если они тебе понадобятся».
Цзин Ичэн: «Сначала подожди, я жду. Новости».
Помощник: «Хорошо».
Прежде чем закончить разговор, снова зазвонил сотовый телефон Сюй Чэнхао. Цзин Ичэн повесил трубку вместе с помощником и ответил на звонок, который звонил Ли Нянь: «Как?»
Ли Нянь сказал: «Тетя сказала, что нет ничего важного и ушла».
Цзин Ичэн вздохнул и сказал, что знает это собирался повесить трубку.
«Подожди!» - быстро сказал Ли Нянь: «Ты не собираешься вернуться в компанию сегодня днем?»
Цзин Ичэн, не колеблясь: «Да».
Ли Нянь: «...» Хорошо.
Ли Нянь не осмелился пожаловаться Цзин Ичэну, поэтому он мог только молча повесить трубку. После этого в офисе стало совершенно тихо, Цзин Ичэн сел на диван и любовался спящим лицом Сюй Чэнхао, время от времени касаясь его щек и потирая мочки ушей. Чем больше я смотрю на него, тем симпатичнее он становится, и чем больше я смотрю на него, тем больше он мне нравится.
Приближаясь к пяти часам, Сюй Чэнхао медленно открыл глаза с хрюканьем, исходящим из его живота, его глаза были вялыми, очевидно, его мозг не был трезв.
Цзин Ичэн, который сидел в стороне и занимался своими делами, немедленно отодвинул компьютер в сторону и помог ему встать: «Проснулся?»Сюй Чэнхао лениво оперся на диван и не хотел ни говорить, ни двигаться. Цзин Ичэн протянул стакан теплую воду. Его губы едва открылись, и он выпил маленькую чашку.
Цзин Ичэн обнял человека: «Есть что-нибудь неудобное?»
Сюй Чэнхао молчал.
Цзин Ичэн взял на себя инициативу массировать его талию и живот. Он хотел потереть задницу, но сдался после того, как его пнули. Он проявил инициативу, чтобы признать свою ошибку: «Хаохао, я был неправ. Я просто съем чили, когда мы вернемся, хорошо? Я на этот раз съем больше, с тобой больно».
Сюй Чэнхао по-прежнему ничего не сказал.
Цзин Ичэн немедленно посоветовал, нервно глядя на человека в его руках, и спросил: «Хаохао, ты злишься? Я так грубо причинил тебе боль? Скажи мне, если тебе неловко и злитесь? Что ты просишь меня сделать? Не игнорируй меня».
Сюй Чэнхао на самом деле сонный, голодный и усталый, поэтому он не хочет двигаться или говорить. Но чем больше он молчал, тем больше пугался Цзин Ичэн. Он нервно обнимал Сюй Чэнхао и не осмеливался отпустить его: «Хаохао? Хаохао, ты меня не пугаешь?»
«Заткнись». Сюй Чэнхао: «Ты!!! Это действительно раздражает».
Цзин Ичэн схватил его руку, поднес ее к губам и поцеловал: «Да, я раздражаю, это моя вина, Хаохао не злится».
Сюй Чэнхао: «Знай, что это твоя. собственная вина, тогда ты готов. Что делать?»
Цзин Ичэн выглядел серьезным: «Я сделаю тебе массаж».
Сюй Чэнхао это не понравилось: «Нет, ты можешь спать в комнате для гостей».
Цзин Ичэн: «Хао...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодея
RandomСюй Ченхао случайно попал в книгу и стал запасным колесом для главной героини. Однако что самое опасное, так это то, что он попал в тот момент, когда запасное колесо соперничало с главным злодеем за героиню. И что самое главное, так это то, что по...