После удара Жуань Чэньсюань отшатнулся на несколько шагов, и куртка и папка в его руке рассыпались по земле. Но никому нет дела до них, Жуань Чэньсюань вытер кровь из уголков рта, и после того, как они посмотрели друг на друга секунду, они внезапно выстрелили одновременно.
Между ними накопилось бесчисленное количество обид, и они давно не любили друг друга. Теперь, когда есть шанс выплеснуть это, конечно, не позволю ему уйти, и никто не будет милосердным.
Жуань Чэньсюань ударил Цзин Ичэна кулаком в челюсть, но Цзин Ичэн схватил его за запястье и сильно повернул. Его заставили повернуться боком, но он оттолкнул человека и пнул ногой. Он также воспользовался возможностью, чтобы оторваться от его запястья, и, тяжело дыша, отступил на несколько шагов.
Двое из них внезапно раздвинулись и уставились друг на друга с относительно безопасного расстояния, их глаза были бдительными и свирепыми.
Почувствовав запах крови во рту, Жуань Чэньсюань подсознательно вытер уголки рта и саркастически сказал: «Неужели президент Цзин идет все время, чтобы найти меня, чтобы сражаться?»
Цзин Ичэн также показал цвет и сказал с улыбкой: «Разве г-н Жуань не проехал весь путь до группы Сюй, чтобы спровоцировать развод?»
Жуань Чэньсюань был слегка поражен, я не знал, были ли это его новости или Сюй Чэнхао, который сказал это, и тихо сказал: «Г-н Цзин осмелился сделать это и боялся других?» - сказал Цзин Ичэн холодно сказал: «Даже если я не боюсь разговоров людей, мне не нужно, чтобы ты разговаривал с Сюй Чэнхао!»
Пост Жуань Чэньсюань бегущий мозг редко застревает, и я думаю, что это предложение звучит немного неправильно.
Не нужно, чтобы Жуань Чэньсюань продолжал анализировать, просмотреть искреннюю волю прямо предупредил: «Жуань Чэньсюань! Я предупреждаю вас, вы обнаружите, что ваша безопасность мягкий дождь не имеет значения, если вы осмелились коснуться Сючэн Хао, обвините меня скупым».
Жуань Чэньсюань слегка сказал: «Что это значит?»
Цзин Ичэн: «Чтобы держать вас как можно дальше от Сюй Чэнхао, лучше забрать назад вашу извращенную технику отслеживания».
«В будущем, лучше быть менее любопытным и не вмешиваться в отношения с другими людьми, мистер Жуан. Как мы ладим и сотрудничаем - это наше дело, и не ваша очередь быть посторонним или даже врагом давать указатели!»
Жуань Чэньсюань ни на мгновение не смог проанализировать, поддерживает ли другая сторона его отношения с Сюй Чэнхао или его сотрудничество с Сюй Чэнхао... От последней конфронтации до настоящего, всего за два месяца, их отношения действительно имели место это так кардинально изменилось?
Голова Жуань Чэньсюаня была почти завязана узлом, и, чтобы не проиграть битву, он притворился спокойным и сказал: «Г-н Цзин шутит. Господин Цзин не может определить отношения между мной и господином Сюй непостоянны. Вы все можете быть друзьями. Кто сказал, что мы не можем? »
Цзин Ичэн усмехнулся:« Мир непостоянен? Если вы осмелитесь прикоснуться к Сюй Чэнхао, я также могу позволить вам ощутить потерю Ан Жуй в непостоянстве мире».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодея
RandomСюй Ченхао случайно попал в книгу и стал запасным колесом для главной героини. Однако что самое опасное, так это то, что он попал в тот момент, когда запасное колесо соперничало с главным злодеем за героиню. И что самое главное, так это то, что по...