117

1.3K 90 0
                                    

Сюй Чэнхао было зловещее предчувствие, когда он увидел выражение Ли Нянь, он вспомнил, что он вдруг посмотрел на Цзин Ичэн и спросил: «Между прочим, я не спросил Ли Нянь поездок, сколько он провел в общей сложности».

Цзин Ичэн сказал: «Этим занимается помощник, я не спрашивал».

Сюй Чэнхао сделал небольшой подсчет: «Вы спросите позже, если вы потратите слишком много, я позволю ему работать сверхурочно, чтобы выплатить долг».

Цзин Ичэн засмеялся: «Ничего страшного, я поблагодарил его, когда раньше был в отъезде. Если он позаботится о тебе, я должен заплатить деньги».

Сюй Чэнхао: «Это... но никогда не думал, что ты действительно поднял эту тему, кажется, что ты успокоились?»

Цзин Ичэн улыбнулся: «Нет, это просто факт».

Да, ему все еще не нравятся оставшиеся два черных месяца. Он всегда чувствует, что недостающие два месяца - это время, когда он ненавидит большинство. Но даже если он ненавидит это, он не может стереть существование черного месяца, не говоря уже о том, чтобы стереть его. Не теряйте уважение других. Поэтому он может рассматривать этот инцидент только как тревожный сигнал для себя, и он почувствует себя более непринужденно, если пообещает, что этого больше не повторится в будущем.

Что касается тех, кто посмел это сделать, наказание еще не окончено.

Как только глаза Цзин Ичэна изменились, Сюй Чэнхао поднял подбородок и поцеловал его, утешая его: «Не думай слишком много».

Настроение Цзин Ичэна внезапно изменилось с ледяного и снежного на весеннее цветение, он держался за затылок Сюй Чэнхао и он неохотно отпустил человека: «Я не буду слишком много думать, если ты рядом».

Сюй Чэнхао прикоснулся к ему лицу: «Я здесь».

Цзин Ичэн только улыбнулся, и внезапно потерял сознание, подумав о чем-то: «Но дядя и тетя - нет. Как я...»

Эта штука действительно огорчена. Первоначально они планировали посетить банкет в полнолуние Жуана на открытой дороге, но не ожидал, что план не поспевает за быстрыми изменениями. Они были обнаружены заранее, не говоря уже о том, что их работа была ненормально плохой, и они были прямо отвергнуты уродливыми.

Хотя Сюй Чэнхао мог утешить его, план встречи с ним  остался неизменным. Но Цзин Ичэн уже знает отношение двух старейшин, поэтому он будет еще больше беспокоиться о том, что визит не пройдет гладко. Что мне делать...

Больше всего беспокоит отношение Сюй Чэнхао. Цзин Ичэн действительно очень обеспокоен тем, что Сюй Чэнхао расстается с ним по принуждению семьи и даже войдет во дворец с другими людьми по усмотрению семьи - во всяком случае, это разыгрывается. в сериалах Цзин Ичэн считает, что искусство происходит от жизни, поэтому он убежден.

Когда Сюй Чэнхао услышал все мысли Цзин Ичэна, его чуть не рассмеялся: «Тебе хватит, все, о чем ты думаешь, беспорядок... Как только я стану независимым и ответственным, мои родители будут открыты и не захотят используйте сыновнюю почтительность, чтобы подавлять других, так почему я дал это вам? Что насчет такой иллюзии?»

Цзин Ичэн выглядел серьезно: «Это не значит, что этого не произойдет в будущем. Все неопределенно».

Сюй Чэнхао: «Тогда я обещаю тебе, что такого никогда не случится, ты мне веришь?»

Цзин Ичэн взглянул искренне: «Я верю».

Сюй Чэнхао: «Ибо, так как ты не веришь, что угрожает их собственному».

Цзин Ичэн ничего не сказал, только тихая работа с луком, хотя мое сердце все еще тревожно, но по заверению Сюй Чэнхао, это было немного облегчено.

Однако, как только его настроение успокоилось, телефон Сюй Чэнхао начал звонить, и он взглянул на него, так как это все еще был телефон матери Сюй!

Сердце Цзин Ичэна внезапно упомянуло, что даже если Сюй Чэнхао встанет, чтобы ответить на звонок перед французским окном, он будет внимательно следить за ним и никогда не расслабится.

Сюй Чэнхао беспомощно взглянул на него и подключил телефон: «Мама».

Цзин Ичэн действительно не мог слышать голос по телефону, поэтому внимательно посмотрел на выражение лица Сюй Чэнхао, не пропустив никаких изменений.

Выражение лица Сюй Чэнхао было спокойным, но он хорошо отвечал на протяжении всего процесса, и людям было легко задаться вопросом, не боятся ли они слишком много говорить.

Думая об этом таким образом, сердце Цзин Ичэна было совершенно холодным, и он прямо обнял Сюй Чэнхао и уткнулся головой ему в плечи, отказываясь отпускать.

Сюй Чэнхао рассеянно прикоснулся к его голове, но его рот реагировал на содержимое телефона и спокойно сказал: «Хорошо, я понял».

«Ну, до свидания».

«...»

Повесив трубку, Сюй Чэнхао отложил телефон и собирался обернуться, чтобы посмотреть на выражение лица Цзин Ичэна, но тот был сильно захвачен и не мог пошевелиться: «Цзин Ичэн?»

Цзин Ичэн: «Да».

Сюй Чэнхао коснулся его головы: «Страшно. Не так ли?»

Цзин Ичэн не ответил, все еще крепко обнимая его.

Сюй Чэнхао принял шутку и беспомощно сказал: «Я сказал, чтобы ты мне поверил, возможно ли, что я такой неуверенный?»

Цзин Ичэн долго молчал и почти прошептал: «Но я достоин я не пойду к тебе...»

«?»

Сюй Чэнхао хотел обернуться, чтобы посмотреть на него в шоке, но Цзин Ичэн крепко прижался к нему, чтобы не дать ему двинуться с места: «Хаохао, это все познание и мои истинные мысли». 

После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя