Всем было грустно, и они даже сознательно не ускоряли свою речь. В конце концов, они внезапно расстались, когда встреча закончилась, и ни у кого не осталось намерения посплетничать.
Когда Ли Нянь покинул Сюй Чэнхао, он оставил многозначительный взгляд в собственных глазах Сюй Чэнхао.
Сюй Чэнхао: «???»Что он сделал?
Однако никто не хотел отвечать на его вопрос, и все ушли, не оглядываясь, как будто их что-то гнало в спешке. Комната для собраний, которая только что была заполнена людьми, вернулась в тишину, оставив только Сюй Чэнхао в одиночестве, безмолвный и беспомощный.
Он клянется, что не проявлял никакой привязанности во время встречи, и что он много и добросовестно работал на встрече. Если вы хотите быть таким кривым, это должно быть, вина этой группы.
Да этой группы многовато!
В это время Цзин Ичэн сознательно встал за инвалидное кресло и спросил теплым голосом: «Куда ты идешь, Хаохао? Я подтолкну тебя».
Сюй Чэнхао взглянул на него: «Ты не собираешься уйти?»
Цзин Ичэн сказал: «Ты выйдешь с работы через пятнадцать минут, и я буду ждать, пока мы вместе пойдете домой».
Услышав эти слова, Сюй Чэнхао взглянул на свои часы и обнаружил, что всего через пятнадцать минут он проглотил слова сказал: «Сначала вернись в офис».«Хорошо». Цзин Ичэн отталкивал людей обратно в офис и активно помогал с окончательной отделкой возможность спросить: «Хаохао, могу я пойти к тебе домой пообедать?»
Сюй Чэнхао внезапно проявил бдительность. Чтобы не допустить появления репертуара прошлой ночи, он прямо отказался: «Нет»
Цзин Ичэн: «Но я давно не ел дома, а еда на улице такая неприятная».
Цзин Ичэн сказал первому уйти. По сравнению с ним, он действительно намного тоньше. Раньше жил с Сюй Чэнхао, не теряя трехразового питания, и они также был сбалансированы по питанию. Но как только он отделился от Сюй Чэнхао, он был расстроен, и у него не было аппетита, и никто не осмелился затащить его, чтобы поесть, как Сюй Чэнхао, из-за чего вес Цзин Ичэна резко упал за последние два месяца, что можно увидеть, посмотрев на его лицо.
Сюй Чэнхао чувствовал себя огорченным, но не хотел чувствовать себя мягким. Он нахмурился и внезапно вспомнил предыдущие замечания собеседника о том, что «еда дома - лучшая», и внезапно его сердце не могло растянуться: «Тогда ты можно только есть, и вы должны уйти после еды!»
Глаза Цзин Ичэна вспыхнули: «Хорошо!»
Итак, когда он вернулся домой днем, Ли Нянь посмотрел на Сюй Чэнхао, который обещал отогнать Цзин Ичэна утром лично отвез Цзин Ичэна домой и разрешил ему вместе поесть.
Ли Нянь: «...»
Он знал, что словам Сюй Чэнхао нельзя поверить!
Что еще более раздражает, так это то, что когда Цзин Ичэн увидел, как он упомянул, что травма ноги Сюй Чэнхао больше не нужна, Сюй Чэнхао фактически кивнул в знак согласия!
Эта группа бессовестных людей, которые переходят реки, разбирают мосты, измельчают и убивают ослов! Неприемлемо!
Как раз когда Ли Нянь собирался закатить глаза, Сюй Чэнхао взял на себя инициативу и объяснил: «Я вижу, вы слишком устали, потому что так долго были заняты. Разве вы не требовали ежегодного отпуска? Я одобряю это на этот раз, и позволь тебе быть здоровым. Отдыхай».
Ли Нянь мгновенно воскрес с полной кровью: «Правда?»
Сюй Чэнхао: «Я совру тебе?»
Ли Нянь взглянул на Цзин Ичэн: «Ну, кроме определенный аспект, вы никогда не лгали мне».
Сюй Чэнхао: «...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодея
RandomСюй Ченхао случайно попал в книгу и стал запасным колесом для главной героини. Однако что самое опасное, так это то, что он попал в тот момент, когда запасное колесо соперничало с главным злодеем за героиню. И что самое главное, так это то, что по...