Итак, под шоком от возвращения в старый дом семьи Сюй, еще одна ночь прошла благополучно.
Сюй Чэнхао прекрасно спал на мягкой большой кровати. Он проснулся утром, и это был день с болями в пояснице. Хотя Цзин Ичэн не жаловался, он взял ручку и стер день в настольном календаре, очевидно, с нетерпением ожидая наказания.
Не считая сегодняшнего дня, осталось два дня.
Цзин Ичэн скрежещет кулаками, и надеется, что время пройдет быстро, схватившись за пальцы и, наконец, пройдя через это, он рано утром того же дня побежал взламывать замок спальни.
В темноте Сюй Чэнхао, ничего не подозревая, лег на кровать и лег спать. Цзин Ичэн запер дверь и сразу лег спать. Пайку, которую он накопил за неделю, наконец-то было куда выпустить. Сюй Чэнхао заснул и внезапно проснулся. Он неуверенно закричал: «Цзин Ичэн».«Это я».
Обеспокоенный тем, что Сюй Чэнхао боялся, Цзин Ичэн включил ночник и поцеловал его при не очень ярком свете: «Хаохао неделя наказания прошла. Я здесь, чтобы оплатить общественное питание».
Сюй Чэнхао был недоволен: «Ты так торопишься? Разве это не завтра?»
Цзин Ичэн: «Это час ночи. Часы утром, уже завтра».
Сюй Чэнхао хотел что-то сказать, но у него перехватило дыхание, он приглушенно напевал, и в его глазах вспыхнул тонкий свет.
Цзин Ичэн был одержим своими эмоциями. Первоначальные нежные движения внезапно стали резкими и стремительными. Разговор между ними двумя также не мог продолжаться во время этого жестокого движения. Хотя отказ Сюй Чэнхао иногда можно было услышать, слова были прерваны до приговор был закончен, погруженный в приглушенное фырканье.
Затем... благодаря благословению Цзин Ичэна, Сюй Чэнхао даже увидел восходящее солнце в своем изнеможении.
Голодный человек иррационален: он прижал Сюй Чэнхао к окну, умоляя Сюй Чэнхао насладиться восходом солнца. Когда теплый оранжевый солнечный свет упал на его кожу, у Сюй Чэнхао поднялись раздраженные мурашки по коже, но у него не было сил отказаться, и он мог только позволить другой стороне запугать.
Когда он потерял сознание, у Сюй Чэнхао была только одна мысль - этот человек был голоден!!!
Это можно рассматривать как поднятие камня и удар себе по ноге. Энергия и дух восстановления Сюй Чэнхао в течение недели были почти уничтожены за ночь, а на следующий день он даже не смог встать с постели, и это было хуже, чем раньше.
Думая об этом, Сюй Чэнхао почувствовал себя неловко и захотелось рассердиться, поэтому он резко сел и сердито сказал: «Тетя соберет для меня вещи, я хочу вернуться в дом Сюй!»
Дверь открылась с щелчком, и Цзин Ичэн вошел с миской в руках сказал: «У тебя сейчас нет сил, давай, сначала съешь что-нибудь».
Сюй Чэнхао разозлился, когда увидел его, снова лег и стянул одеяло, чтобы прикрыть голову: «Не буду, я умираю от голода, и ты виноват!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодея
RandomСюй Ченхао случайно попал в книгу и стал запасным колесом для главной героини. Однако что самое опасное, так это то, что он попал в тот момент, когда запасное колесо соперничало с главным злодеем за героиню. И что самое главное, так это то, что по...