16

5.8K 597 162
                                    

После того, как Ли Нянь ушел, в доме сразу стало тише. Сюй Ченхао вновь откинулся на кровати, чтобы отдохнуть, размышляя о том, что будут делать злодей и главный герой, когда ему позвонил отец Сюй.

Со временем Сюй Ченхао почувствовал закономерность: мать Сюй обычно звонила, чтобы позвать его домой, а отец Сюй – чтобы позвать на банкет, помогая так расширить свои контакты.

Разумеется, как только он поднял трубку, отец Сюй сказал, что он получил приглашение посетить банкет послезавтра.

В некотором смысле отец Сюй также сейчас надеялся передать своему сыну все свои связи, чтобы тот в дальнейшем мог использовать для того, чтобы расширять бизнес.

Поскольку это приглашение, по сути, было подарком от старшего представителя семьи Сюй, то Сюй Ченхао, естественно, не мог отказаться. Однако сейчас он был простужен и не знал, как будет чувствовать себя послезавтра, поэтому не мог и прямо согласиться.

Отец Сюй, когда закончил говорить о банкете, внезапно сказал: «С твоим голосом что-то неправильно, ты курил?»

Сюй Ченхао подсознательно коснулся своего горла: «Нет, просто горло еще не вылечилось. Я выпью лекарства».

Отец Сюй попытался прямо, по-мужски его утешить: «Просто пей больше горячей воды»

Сюй Ченхао: «Хорошо»

Отец Сюй: «Хорошо. Все в порядке. Ложись пораньше отдохнуть».

«Хорошо, спокойной ночи».

После того, как он закончил разговор с отцом Сюй, на улице уже потемнело. Сейчас было уже нерабочее время, так что экономка начала собираться домой, напомнив Сюй Ченхао, чтобы он поел.

Сюй Ченхао взглянул и обнаружил, что она приготовила для него легкую еду с лечебным эффектом. Это было очень внимательно. Сюй Ченхао с облегчением почувствовал, что он вовсе не зря платить ей зарплату, а затем сел хорошо поужинать.

Сегодня вечером у саженцев перца в больших цветочных горшках, которые должны были дать урожай, все еще не было результатов. Сюй Ченхао вздохнул, высаживая новые семена. Когда он повернул голову, чтобы посмотреть на цветочный горшок в форме маленькой желтой уточки, то он просто увидел, как на рассаде перца распускаются маленькие белые цветочки.

Сюй Ченхао едва не показал свою удовлетворенную улыбку, а затем сразу же задумался – послезавтра во время банкета – это будет временем для появления результата в этом цветочном горшке в форме маленькой желтой уточки!!!

После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя