27

4K 323 20
                                    

В этот момент сердце Сюй Чэнхао отчаялось.

Он не мог дождаться, чтобы броситься сжат Ан Жуй за шею и силой вытащить перец из ее горла! Не мог дождаться, чтобы второй раз поцеловать желтую утку! Я не могу дождаться смерти с ней!!

Он резко потряс своими спутанными руками, и тут же вспыхнул гнев: «Ан Жуй, кто позволил тебе собирать перец? Вы вежливы? Вы знаете, что чужие вещи нельзя трогать случайно? Вы вырастаете, поэтому никто не учил тебя?!»

Ан Жуй задыхалась и не могла сказать ни слова. Она прикрыла горло руками и постоянно кашляла, слезы текли по ее глазам.

Гнев Сюй Чэнхао был высок. Если бы она не была женщиной, возможно, он действительно сделал бы это: «Тебе лучше не появляться передо мной в будущем и убираться отсюда!!!»

Жуань Чэньсюань посмотрел на него с удивлением, правда в том, что до этого он догадывался, что причина, по которой Сюй Чэнхао так сильно любил рассаду перца, заключалась в том, что ее прислала Ан Жуй. Теперь это кажется смешным.

По мнению Сюй Чэнхао, этот перец гораздо важнее, чем Ан Жуй.

И двое, скорее всего, отомстят из-за съеденного перца.

Увидев, что сцена вот-вот потеряет контроль, Ли Нянь быстро пришел в себя и вышел, чтобы успокоить ситуацию: «Поскольку контракт был подписан, пожалуйста, также г-н Жуань и уходите с г-жой Ан. Я надеюсь, что г-жа Ан будет помнить, что вы можете трогать и выбирать все, что вам нравится раньше. Вещи, вам не обязательно возиться с вами сейчас, так что вы можете сделать это самостоятельно».

Ан Жуй посмотрела на Ли Нянь с возмущением, ее рот молча шевельнулся, но она только издала несколько хриплых голосов, когда хотела что-то сказать.

Ли Нянь слушал, как если бы он ругал себя как лисицу. Он подумал, что услышал это неправильно, и его это не особо заботило. Он сказал другому человеку: «Мистер Цзин тоже уходит первым».

Цзин Ичэн молча кивнули и последовали за ними. Ань Жуй и Жуань Чэньсюань вышли вместе и ушли отсюда.

До сих пор Цзин Ичэн был полностью уверен в ответе собеседника, что ни перец, ни маленький горшок с желтой уткой не имеют ничего общего с Ан Жуй. Даже ... из-за этого перца они не будут иметь ничего общего друг с другом в будущем.

Это действительно приятная вещь.

Цзин Ичэн оставался в хорошем настроении и полностью игнорировал двух людей с другой стороны. Как только подошел лифт, он вышел из этажа и направился к месту, где он припарковался.

Вау, таз с холодной водой внезапно упал с неба и залил его голову телом Цзин Ичэна, в мгновение ока превратив его из элегантного джентльмена в куриный суп, смущенный.

Цзин Ичэн вытер лицо и посмотрел наверх. Он увидел маленькую голову, торчащую из окна на определенном этаже. Он был очень зол и обвинен: «Не думай, что я не знаю, что вы сделали это специально!»

Цзин Ичэн : "..." Разоблачен.

Но средства мести по-прежнему наивны и милы.

Цзин Ичэн помахал одеждой, которую передал телохранитель, и крикнул наверх: «Есть два старых перца, приходите еще!»

Сюй Чэнхао, лежащий на окне: «???» Этот человек действительно сумасшедший, правда?!

Ли Нянь все еще уговаривал сзади: «Не сердись, я не могу сопровождать тебя, чтобы выпить, почему тебя волнуют эти ублюдки с другой головой, верно?»

«Нет, пойди принеси мне воды!» Сюй Чэнхао не мог вынести обиды, поэтому он бросился в ванную, волоча ведро.

Ли Нянь неохотно последовал за ним, чтобы помочь, а затем собрал ведро, чтобы вылить воду из окна.

Цзин Ичэн на самом деле не ушел. Они позволили им трижды перебросить воду, прежде чем позвонить, и с улыбкой спросили: «Ты спокоен?» 

После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя