Сюй Чэнхао опешил, когда вышел из лифта: «Жуань Чэньсюань? Почему ты здесь?»
Жуань Чэньсюань держал в руке корзину с фруктами, стоя у двери, как будто он долго ждал, и сказал с улыбкой: «Я здесь, чтобы навестить моего нового соседа, привет».
Сюй Чэнхао черный вопросительный знак: «О чем ты говоришь???»
Жуань Чэньсюань спокойно поднял руку, показывая, что было в его руке сказал: «Г-н Сюй пригласит меня?»
Сюй Чэнхао остался равнодушным: «Я думаю, что г-ну Жуаню лучше сказать мне, какое именно лекарство вы продаете в тыкве».
Жуань Чэньсюань, казалось, был озадачен: «Г-н Сюй, кажется, меня неправильно понял?»
Сюй Чэнхао: «Я думаю, что г-н Жуань неправильно меня понял».Уживаться с умными людьми просто. Когда Жуань Чэньсюань увидел, что его цель раскрыта, он снял ухмылку и сказал равнодушно: «Если г-н Сюй не сделал ничего плохого, ему не нужно так нервничать, верно?»
«Не так сильно, как г-ну Жуань».
Жуань Чэньсюань: «Я думаю, что методы г-на Сюй превосходны».Сюй Чэнхао: «Друг с другом».
Эти двое зашли в тупик перед домом Сюй Чэнхао, не уступая дорогу друг другу. Сюй Чэнхао чувствует, что на этот раз Жуань Чэньсюань здесь, поэтому чем больше он хочет войти в дверь, тем меньше ему разрешают войти чем больше Жуань Чэньсюань не может войти, тем больше он догадывается, что люди могут быть здесь с Сюй Чэнхао, и тем больше он хочет войти, а причину его посещения нового соседа можно использовать только однажды, было обидно пропустить его.
Эти двое стояли так десять минут. Сюй Чэнхао постепенно потерял терпение. Он достал свой мобильный телефон из кармана и сказал: «Если г-н Жуань больше не уйдет, я позвоню в собственность, чтобы очистить людей».
Жуань Чэньсюань тотчас же поднял глаза и оглянулся. С усмешкой: «Я тоже здесь житель, как вы думаете, это имущество полезно?»
Сюй Чэнхао сказал: «О, мне очень жаль, наша квартира - это одна лестница, одна семья, в настоящее время вы стоите в моем частном пространстве без разрешения владельца, я имею право обратиться в собственность, чтобы пригласить вас».
Жуань Чэньсюань нахмурился: «Г-жа Сюй всегда так обращается с гостями?»
«Незваные - не гость». Сюй Чэнхао усмехнулся: «Если ты не хочешь уходить, просто подожди, пока отель пригласит тебя. Жуань только что переехал сюда. Эта новость должна быть очень приятной».
Жуань Чэньсюань не боится угроз. Он наблюдает за отношением Сюй Чэнхао. После подтверждения того, что другая сторона действительно не желает сдаваться, он знает, что, возможно, не сможет чтобы попасть сегодня в его дом.
Если так будет продолжаться, не нужно тратить время на продолжение тупика. Жуань Чэньсюань оценил ситуацию и, наконец, решил уйти первым: «Похоже, что президент Жуань не приветствует моего нового соседа, поэтому я уйду первым и приеду в другой день».
Он сказал, что положил фрукты, которые он был неся дверь, и прямо я пересек Сюй Чэнхао и вошел в лифт, очень довольный уходя.
Сюй Чэнхао безмолвно закатил глаза. Как хорошо, по-вашему, уйти пораньше? Интересно ли так долго стоять с ним в тупике?!
Я не понимаю, о чем эти главные герои думают каждый день!
Сюй Чэнхао толкнул дверь дома и сказал тете, которая собиралась уходить: «У двери есть фрукты, пожалуйста, возьмите домой, тетя».
Тетя удивилась: «Это от нового соседа? Почему он не постукал в двери?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодея
RandomСюй Ченхао случайно попал в книгу и стал запасным колесом для главной героини. Однако что самое опасное, так это то, что он попал в тот момент, когда запасное колесо соперничало с главным злодеем за героиню. И что самое главное, так это то, что по...