13

5.6K 627 193
                                    

Официант аккуратно разложил все блюда, вежливо поклонился и молча ушел

Сюй Ченхао взял нож и вилку, а затем взглянул на выражение лица девушки: «Что? Вы все еще сомневаетесь в моем отказе»

Чжэн Юньюнь сказала с недоверием на лице: «Даже если вы хотите отвергнуть меня, то не нужно давать такую причину, не так ли? У вас есть репутация. Неужели вы думаете, что я так глупа? Я думаю, что вы оскорбляете мой интеллект»

«На самом деле, это правда», - Сюй Ченхао пытался защитить себя: «На самом деле, я по своей природе нечувствителен к женщинам. Что же касается моего отношения к Ан Жуй, то я просто выполнял обязанности ее жениха – защищал ее. Если бы я действительно любил бы ее, то как бы я мог оставаться таким спокойным, когда она сделала меня рогоносцем?»

Это действительно было довольно удивительным. Чжэн Юньюнь изначально не могла понять, почему этот легендарный нежный принц, который так сильно любил свою невесту, когда узнал о том, что она изменяет ему с другим человеком, просто разорвал брачный контракт. Там не было никаких слухов о гневе из-за предательства или горя из-за потери его любви.

Если так подумать, то если бы он любил Ан Жуй, то его поведение было бы очень неразумным. Но если принять во внимание причину, которую он сказал, то все выглядит довольно разумно.

Чжэн Юньюнь нахмурила брови и, наконец, вздохнула: «Любите ли вы мужчин или нет, поскольку я не могу убедить вас, предлагая беспроигрышную сделку, то мне остается только отказаться от сотрудничества... Поскольку вы не хотите заключать такой союз, то мне кажется бесполезным настаивать на нем».

Сюй Ченхао взял бокал красного вина: «Я полностью согласен с вашей логикой и могу только поаплодировать ей!»

Чжэн Юньюнь неохотно чокнулась с ним бокалами. Так закончился этот неприятный разговор за обедом.

Для Сюй Ченхао обед с Чжэн Юньюнь прошел весьма удачно. Но три часа спустя мать Сюй позвонила ему, чтобы начать расспрашивать о том, что же именно он сделал с девушкой? Почему она внезапно сказала, что брака не будет после их обеда?

Сюй Ченхао сказал просто: «Это потому, что я сказал ей, что предпочитаю мужчин».

Мать Сюй: «??? О чем ты говоришь!!!»

Женский крик мгновенно вырвался из динамика телефона. Он был весьма оглушительный. Мать Сюй испуганно и потрясенно спросила: «Ты хочешь намеренно обмануть, чтобы не ходить на другие свидания вслепую с девушками, или тебе действительно нравятся мужчины? Что же тогда насчет Ан Жуй, как ты мог любить ее, если тебе нравятся мужчины? Почему ты никогда не говорил об этом раньше?»

После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя