Добавьте все перцы в основу для перца, добавьте все перцы в исследовательскую базу и новую область, добавьте перцы, собранные в прошлый раз, и дождитесь конца, но рука Сюй Чэнхао внезапно остановилась и повисла над кнопкой «=». Давно не решалась нажимать.
Чем ближе он, тем меньше он осмелился посмотреть на результат. Когда Сюй Чэнхао стиснул зубы и делает ментальную конструкцию для себя, рука внезапно появился в его поле зрения, и действие быстро прижала к нему.
«В общей сложности четыреста сто. Триста двести тысяч перцев чили». Голос, доносящийся сзади, успешно перекрыл компьютерную трансляцию. Сюй Чэнхао повернул голову и был застигнут врасплох парой серебристо-серых глаз. Улыбаясь и неэмоционально, его голос спокойно сказал: «Поздравляю с успешным выполнением задания».
Сюй Чэнхао тупо смотрел на него в течение нескольких секунд, прежде чем внезапно отреагировать, и взволнованно встал: «Я выполнил наше обещание!»
«Конечно». Система протянула руку и раскрыла ладонь. Был обнаружен маленький черный квадрат с шестью сторонами. Он бросил черный квадрат Сюй Чэнхао, улыбнулся и сказал: «Вот что ты хочешь».
Сюй Чэнхао поймал его, взял в руку и посмотрел на него несколько раз, не глядя на него. Как использовать: «Что это за штука...» Голос внезапно остановился, и Сюй Чэнхао оглядел пустое пространство поместите тупо несколько раз.
Сюй Чэнхао обнаружил, что Цзин Ичэн все еще сидел на корточках, держал калькулятор и держал в руке руку, а также компьютер, который следует держать в ладони, но висеть в воздухе. Он вздохнул и пнул ногой, отступив на несколько шагов.
Это... что происходит?
Время остановилось или вы изолированы?
Отдел, система?
Сюй Чэнхао крепко держал черный квадрат и внимательно осмотрелся, но не обнаружил, что треугольник появился там, где его большой палец ткнул он щелкнул символ, похожий на приостановленное воспроизведение.
Время начало насильно оглядываться назад. Он, казалось, шел назад по коридору воспоминаний, и воспоминания о нем и Цзин Ичэн время от времени вспыхивали в величественных стенах. Они перешли от владения мечом, когда встретились, к мирному сотрудничество впоследствии. Отношения постепенно улучшились, чтобы подтвердить его сердце, он был ранен и разлучен с другой стороной, но в конце концов они все еще примиряются и остаются вместе, как всегда, с любовью, и даже видят, как их родители готовятся к браку.
Очевидно, это должна быть картина теплых и любящих чувств, но, оглядываясь назад, это превратилось в сцену, где пара превращается из любимого мужа в незнакомца. Сюй Чэнхао слегка опустил глаза, и, когда все вокруг погрузилось в темноту, он поджал губы и спросил: «Система, ты права?»
Неожиданно система на этот раз не отозвалась в его сознании, а появилась позади него, спокойно говоря: «Да».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодея
RandomСюй Ченхао случайно попал в книгу и стал запасным колесом для главной героини. Однако что самое опасное, так это то, что он попал в тот момент, когда запасное колесо соперничало с главным злодеем за героиню. И что самое главное, так это то, что по...