26

3.9K 334 11
                                    

В этот момент Ли Нянь хотел умереть на месте, держа посуду в руках, и даже боялся взглянуть на выражение лица Сюй Чэнхао. Он знал, что он, должно быть, мертв! Никто не думал, что эта группа людей будет такой невежливой!!!

Видя, как все сели сами по себе, что еще мог сказать Сюй Чэнхао. Как ведущий, я могу только попросить свою экономку добавить блюда и палочки для еды и сказать всем безо всякого энтузиазма: «Пожалуйста, просто ешьте».

«Спасибо за гостеприимство», - с улыбкой ответил Цзин Ичэн, комментируя: «Пряная свинина, нарезанная кубиками, восхитительна», - Сюй Чэнхао тихонько усмехнулся и тут же повернул голову, чтобы посмотреть на гостиную. С угла входа в столовую Сюй Чэнхао увидел, что маленькая желтая утка все еще стоит на журнальном столике. Никто не двинулся с места. Маленькие белые цветочки на ней были чистыми и красивыми, показывая, что это не так. дошел до результата-так перца нет желтая уточка.

Сюй Чэнхао вздохнул с облегчением. Сидя рядом с Ли Нянь, улыбаясь, он энергично похлопал его по плечу и, кстати, строго посмотрел на него. Ешьте с этой группой людей, он может потерять десять лет жизни!

Ли Нянь удовлетворил Цзяцая: «Ешь и ешь»

«Хмм!» Сюй Чэнхао холодно фыркнул и с трудом принял его благосклонность.

Такие отношения равносильны флирту в глазах Ан Жуй, которая только что узнала правду. Она не могла сказать, что чувствовала в своем сердце, как будто ребенок, которого всегда гладили, внезапно отделился от нее, с ней поступили несправедливо, с ней было грустно, грустно, и она скучала по прошлому ... короче говоря, были смешанные чувства.

Жуань Чэньсюань спокойно наблюдал за ней, его глаза со временем становились все холоднее и холоднее. Когда Ан Жуй оглянулась, она опустила голову, чтобы поесть, как ни в чем не бывало.

Ан Жуй собирает для него овощи, старательно пыталась восстановить их отношения. Жуань Чэньсюань молчал, не понимая, о чем думал.

Цзин Ичэн собрал весь процесс в своих глазах, показывая улыбку, которая не была улыбкой - он немного с нетерпением ждал выбора Жуань Чэньсюаня.

Когда Сюй Чэнхао увидел улыбку Цзин Ичэна, его веки начали подпрыгивать. В настоящее время от рассады перца в маленьком желтом вазоне утки оставалось всего полтора часа. Он ни о ком не беспокоился, просто боялся, что Цзин Ичэн снова случились судороги, поэтому он пришел взять свой перец. Поэтому он должен держаться за Цзин Ичэна и всегда быть начеку!!!

Еда сложная, странная и неприятная, если кто-то проведет между ними черту, она может превратиться в паутину.

После еды все сидели в гостиной, готовясь обсудить дела. В это время экономка была не на работе. Ли Нянь, виновен в преступлении, встал, чтобы заварить чай, и нашел чайные чашки, а затем кипяченую воду, чтобы заварить чай. Все движения были плавными и аккуратные но Ан Жуй пришла и поверила, что они настоящие.

Сюй Чэнхао взглянул на Цзин Ичэна, притянул к себе маленькую желтую уточку на журнальном столике и убедился, что он был к нему ближе всех.

Он решил, что хочет драться быстро и решить все до того, как наступит время результата, поэтому он сказал прямо: «Мистер Жуань, если вам есть что сказать то скажете прямо».

Жуань Чэньсюань не удосужился говорить, а сказал прямо: «Я о сотрудничество, о котором г-н Сю хочет поговорить, заключается в том, чтобы использовать свой собственный способ обращения с другими. Я считаю, что г-н Сю, должно быть, очень заинтересован».

Сюй Чэнхао внезапно отреагировал: «Вы хотите, чтобы я тащил с собой семью Цзяна???»

Жуань Чэньсюань: «Да ... Я хочу сотрудничать с г-ном Сюй сейчас, потому что я надеюсь занять доминирующее положение в качелях с семьей Цзян. Столкнувшись с определенной потерей, я считаю, что г-н Сюй решил сотрудничать со мной - лучший выбор, иначе это будет для вас Группа Сю. Удар немалый». 

После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя