50

2.6K 174 4
                                    

Сюй Чэнхао ответил не сразу, а устроился в офисном кресле, лениво постучал пальцами по подлокотнику кресла, погрузившись в размышления.

Его не удивили манеры старика. В конце концов, лицо на рынке слишком бесполезно. Жуань Чэньсюань может быть гибким и может выбрать сотрудничество с ним в критический момент; старый Цзян естественно любит старого Цзян. Лучше понимает эту истину.

Он думает, как главный герой-мужчина будет снижать цену, чтобы позволить старику уйти лично, и он будет полагаться на старика, чтобы продать старого и потерять лицо. Но несомненно то, что чем сильнее снижается цена, тем выгоднее это для Сюй Чэнхао. В конце концов, он и мужчина. Второй контракт хозяина все еще существует, и, хотя главный герой-мужчина получает прибыль по более низким ценам, он также может получать дивиденды прибыль. Конечно, Сюй Чэнхао не стал бы разрушать такие вещи, которые могут вызвать кровотечение как у героя, так и у семьи Цзян.

Ему пришлось придумать подходящий предлог, чтобы заблокировать г-на Цзяна.

Во время созерцания старик Цзян на другом конце телефона подумал, что его уловки сработали, и снова спросил: «О чем г-н Сюй думает?»

Сюй Чэнхао вернулся к своему разуму, делая вид, что думает: «Дедушка Цзян вышел. лично как старейшина, поэтому меня, естественно, не смущает дедушка Цзян. В конце концов, я также надеюсь завершить сотрудничество с группой Цзян».

«Но ...» Сюй Чэнхао внезапно сменил тему: «Дедушка Цзян не может смотреть на нашем группы Сюй и намеренно просят нас убрать беспорядок, не так ли? По крайней мере, для этого проекта, это не рентабельно сотрудничать по предыдущей цене, не так ли?»

Там был момент молчания по телефону, и старый голос отца Цзяна стал немного более торжественным: «Это действительно наше заблуждение. Если г-н Сюй, это кажется неуместным, наша семейная группа Цзяна может дать шесть баллов. Что думает Сюй Чэнхао». Взволнованно сказал: «Кажется, дедушка Цзян все еще сопротивляется».

Голос дедушки Цзяна внезапно стал холоднее: «О? Если вы все еще недовольны, почему бы вам не попросить господина Сюй сказать мне, сколько проект прямо сейчас?»

Сюй Чэнхао усмехнулся: «Ни больше, ни меньше. Как семья Цзян подняла цену раньше? Просто прижми меня. Что ты думаешь? Шерстяная ткань?»

Старик Цзян сердито повернулся и улыбнулся: «Способность семьи Сюй использовать огонь действительно сильнее от поколения к поколению. Это действительно открыло мне глаза на этого старика, потрясающе! Удивительно!» 

После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя