Четверо официально встретились, и уже напряженная атмосфера внезапно превысила точку замерзания. Сюй Чэнхао собирался взорваться. Он стоял у двери, зорко желая запереть дверь, и никому не разрешили войти.
Серьезно, если бы не подтверждение того, что миссия Сяоцзяо была известна только ему, Сюй Чэнхао начал бы задаваться вопросом, пришли ли они, выбрав время нарочно. Особенно Цзин Ичэн, этот человек действительно затяжной, он будет появляться каждый раз в конце, что очень раздражает!!!
Цзин Ичэн, самый раздражающий человек, медленно вышел из лифта: «Не смотри на меня так, я следую за Жуань Чэньсюань». Сюй Чэнхао не поверил его чепухе: «Его дело имеет какое-то отношение к тебе?»
Цзин Ичэн неопределенно напомнил: «Да, по крайней мере, я должен быть уверен, что некоторые вещи не произойдут».
Сюй Чэнхао был ошеломлен, только чтобы понять, что другая сторона имела в виду, что он боялся, что он и мужчины и женщины-лидеры будут сражаться против него, а затем объединят свои силы, чтобы обмануть его.
Сюй Чэнхао немного подумал, но потерял дар речи.
Это действительно хорошая причина.
Не говоря уже о герое Жуань Чэньсюань, его девушка внезапно побежала к своему бывшему жениху. Это был мужчина, который не вынес новости. Было нормально хотеть подойти и посмотреть.
Так ... это совпадение???
Сюй Чэнхао признал, что ему не повезло, поэтому он мог только быстро подумать, что шансы не впустить их очень малы.
Как только эта мысль упала, Сюй Чэнхао почувствовал, что дверная панель, на которую он опирался, внезапно исчезла. Он был застигнут врасплох, когда откинулся назад, просто чтобы увидеть панику Ли Няня широко раскрытыми глазами.
«Блять, блять!» Ли Нянь поймал Сюй Чэнхао, который почти упал, и, глядя на собравшихся со стыдом, его глаза наполнились неконтролируемым светом сплетен.
Двое других не отреагировали на его появление, за исключением некоторых сюрпризов, вместо этого Ан Жуй посмотрела на него сверху вниз, глядя на него странными глазами.
Что это значит?! Ли Нянь не мог понять этого, поэтому он мог лишь рассеянно взглянуть на Цзин Ичэн и Жуань Чэньсюань и прошептал Сю Чэнхао на ухо: «Что случилось? Почему здесь так много людей?»
Сюй Чэнхао беспомощно сказал: «Просто. .. Вероятно, это было здесь, чтобы поймать изнасилование».
Ли Нянь за секунду понял:« О ~~~ »
Жуань Чэньсюань, который долгое время молчал, подскочил и холодно сказал: «Поскольку господин Сюй знает, что я здесь почему бы мне не объяснить это мне. Что ты сейчас делал с моей девушкой?»
Сюй Чэнхао посмотрел на него сверху вниз: «Я объясню тебе? Я думаю, ты до сих пор не понял, что происходит, да? Я сам готовлюсь есть дома, это твоя девушка пришла искать, ты понимаешь? Даже если ты спрашиваешь, ты должен спросить свою девушку, а не меня»
Глаза Жуань Чэньсюаня были еще более сердитыми, и он немедленно повернулся к Ан Жуй: «Поясни это!»
Ан Жуй была ошеломлена тяжелыми новостями о том, что моя первая любовь любит мужчин, мой нынешний парень схватил меня на месте, и вся моя личность была совершенно глупой. Ее голова была так же неспособна думать, как когда меня выливали в пастку. Она могла только сказать: «Да, это я. Он искал ... Он был добр ... Я ...»
Жуань Чэньсюань посмотрел на ее холодно, как будто он не мог сдаться без объяснения.
Все смотрели на Ан Жуй, нервничая и огорченная, туман мгновенно скатился в ее глазах, и она воскликнула: «ЖуаньЧэньсюань, ты должен мне поверить, я действительно не имею к нему никакого отношения, я невиновна ... послушай меня. ... ... "
Сюй Чэнхао почти не выдохнул изо рта старой крови, ты говоришь, ты просто объясняешь, почему ты плачешь!" Разве недостаточно четко говорить? Разве это не то же самое, что пытаться это скрыть?!"
Ли Нянь также имел лицо, которое было трудно выразить, и он сказал: «Мисс Ан, вы можете высказаться, если вам есть что сказать. Лучше говорить это осторожно, не плакать и делать вещи более неясными».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодея
RandomСюй Ченхао случайно попал в книгу и стал запасным колесом для главной героини. Однако что самое опасное, так это то, что он попал в тот момент, когда запасное колесо соперничало с главным злодеем за героиню. И что самое главное, так это то, что по...