10

5.9K 616 287
                                    

Сюй Ченхао был очень удивлен: «Ты, человек, который добровольно отказался от брачного контракта, существовавшего много лет, говоришь со мной о чувствах?»

Ан Жуй закричала: «Ты все еще обвиняешь меня... Мне очень жаль, брат Хао, мне очень жаль. Это моя вина. Да, раньше я была в неведении...»

Сюй Ченхао холодно оборвал ее: «Так как ты чувствуешь, что тебе надо извиниться, то будет лучше, если ты не будешь в будущем беспокоить меня. В противном случае, в следующий раз у меня не будет такого хорошего настроения, так что я не буду так щедр».

В его словах была явная угроза, которая была слышна всем. Ан Жуй застыла на месте, совершенно ошеломленная: «Брат Хао, ты угрожаешь мне? «

Сюй Ченхао немного подумал, а затем ответил: «Возможно. Я все же считаю, что женщин можно бить».

Ан Жуй была шокирована. Она не ожидала, что ее нежный брат, который был рядом с ней на протяжении двух десятилетий, однажды будет угрожать ей самой. И при этом даже выразит намерение ударить ее!

Образы прошлого постоянно перемешивались в ее голове. Она не могла поверить в слова Сюй Ченхао. Но еще больше она боялась, что она действительно станет тем человеком, которого никто не защитит от ветра и дождя, а также от слухов людей.

Она была очень напугана, так что она еще сильнее начала плакать и побежала вперед, надеясь прильнуть к Сюй Ченхао: «Брат Хао, не нужно обращаться со мной так. Я знаю, что была неправа. Пожалуйста, не нужно обращаться со мной так. Я так напугана...»

Сюй Ченхао не ожидал, что главная героиня бросится к нему. Так что он сразу же спрятался за Ли Нянем и прошептал ему: «Заблокируй ее!»

Ли Нянь дернулся и немедленно попытался остановить Ан Жуй. Он сказал холодно: «Мисс Ан, уважайте себя. Вы не имеете ничего общего с господином Сюй. Пожалуйста, перестаньте плакать и не клевещите на репутацию господина Сюй больше».

После этого Ли Нянь поднял глаза и огляделся. В спешке к ним подбежал охранник и бесцеремонно сказал: «Мисс Ан, вы не являетесь сотрудником нашей компании и у вас нет пропуска. Пожалуйста, уходите».

Ан Жуй посмотрела на человека, стоящего позади Ли Няня, а затем на охранников вокруг них и сотрудников, наблюдающих за волнениями на расстоянии. Она почувствовала себя так, как будто упала в ледяную пещеру. Все ее тело было холодным и окоченевшим. Она даже не могла нормально реагировать.

После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя