122

1K 81 5
                                    

Насмешливые слова, которые Жуань Чэньсюань приготовил за спиной, были подавлены, и какое-то время он ничего не говорил.

Почему Цзин Ичэн так раздражает!

Он злодей! Просто бесстыдно! 

Сердце Жуань Чэньсюаня было так сердито, что он позволил бы всем телохранителям броситься к нему и забить его до смерти, если бы не глаза всех - он бы не поверил, что убежал бы, войдя в свою границу!

Думая об этом, Жуань Чэньсюань поднял бокал с вином и улыбнулся: «Это действительно поздравления господину Цзин. Я надеюсь, что господин Цзин будет уверен, что сможет продолжать говорить такие вещи в будущем»,- легкомысленно сказал Цзин Ичэн: «Конечно, я уверен, что я нравлюсь Хаохао. О, я забыл, что г-н Жуань никогда не испытывал такого рода чувства. Мне очень жаль».

Это абсолютно фатально. Жуань Чэньсюань был раздражен отсутствием выражения лица управления, и он опустил лицо и уставился на Цзин Ичэн.

Он действительно редко может так сильно ненавидеть кого-то, как если бы этот человек родился его старым врагом. Все, что говорит другой человек, будет бесконечно преувеличено и чрезвычайно раздражает его глаза. Тем более, что другая сторона его все еще провоцирует! Это так же отвратительно, как если бы в рис упал шелушитель для говна, вы не знали, что он кусается!

Жуань Чэньсюань сжал кулаки, почти не в силах вынести это.

Однако Цзин Ичэн, похоже, не мог этого видеть, не только его лицо было холодным, его глаза также были полны презрения, и он не мог видеть людей в своих глазах в полной мере.

Когда началась война, внезапно раздался голос инвалидной коляски.

Оказавшись между ними двумя, Сюй Чэнхао промолчал и коснулся Цзин Ичэна локтем, чтобы напомнить ему, и только после этого взял на себя инициативу, чтобы сказать: «Дедушка Жуань давно не видел тебя, поздравляем четыре поколения». 

Цзин Ичэн упал до конца, да. Старейшина Жуань кивнул.

Старик Жуань очень освежился в счастливых событиях. Он улыбнулся, когда его толкнули в инвалидном кресле: «Хорошо, ты должен повеселиться сегодня вечером»

Сюй Чэнхао: «Это естественно».

Двое из них на некоторое время попали в два айсберга, и, наконец, Сюй Чэнхао взял на себя инициативу, чтобы уйти с Цзин Ичэн и направился к второму старейшине семьи Сюй.

Когда люди ушли, улыбка Старика Жуана осталась неизменной, но его голос холодно сказал: «Посмотри на свое лицо!»

Жуань Чэньсюань молча опустил голову.

Старик Жуань: «Сегодня день большой радости. Что ты скажешь со спокойным лицом, ты забыл, чему тебя учил раньше?»

Жуань Чэньсюань: «Нет».

Старый Жуань: «Тогда дай мне хорошую сделку и давай не терять лица».

Закончив говорить, Старик Жуань махнул рукой, и его оттолкнули. Когда он продолжал говорить с другими людьми, он улыбался и не мог видеть, как он только что отругал его.

Жуань Чэньсюань сделал глоток красного вина в руке и повернулся, чтобы посмотреть на Сюй Чэнхао. Когда они увидели своих родителей, внезапно взорвалась бомба, спрятанная в их сознании - Цзин Ичэн: «Когда у вас банкет в полнолуние, это когда я вижу, как родители объявляют об этом».

Цзин Ичэн сейчас почти напряжен. Некогда обращать внимание на Жуань Чэньсюань, и он смиренно крикнул: «Дядя и тетя хорошие».

Это снаружи, и второй старший из семьи Сюй ничего не может сказать, но кивнул с улыбкой вежливо.

Сюй Чэнхао был приятным фруктом в неловкой атмосфере: «Мама, ты не принесла мне украшения, которые я купил. Кажется, я купил недостаточно».

Мать Сюй внезапно улыбнулась: «Твой отец купил их для меня, не разрешено. Я забрала твоего отца».

Отец Сюй немедленно оглянулся и серьезно закашлялся.

Сюй Чэнхао закричал и быстро сказал: «Тогда, когда я ничего не сказал, попрощайся».

Мать Сюй была удивлена, и атмосфера стала более расслабленной. Толпа зевак, которые наблюдали за Цзин Ичэном и Сюй Чэнхао, ожидающими драки, узнала. Почему Цзин Ичэн не поехал в Жуань Чэньсюань, поэтому он пошел навестить семью Сюй?

Нет ничего плохого в том, что Сюй Чэнхао поздоровался со своей семьей, было бы слишком много, если бы вы так долго говорили, не двигая ногами! Неужели вы не обращаете внимания на ребенка ведущего банкета и его папу?

И почему Цзин Ичэн так себя ведет перед семьей Сюй? Он казался не воспитанным и милым мальчиком, а зверем, спрятавшим лапы. Несмотря на то, что он выглядел холодным и парализованным, его высокомерная и властная энергия исчезла.

Что это, черт подери, такое!

В начале банкета эти сложные и запутанные отношения заставили зрителей увидеть, что у них кружится голова в облаках и тумане, и они ненавидели отращивать несколько глаз, чтобы наблюдать, как Люлу смотрит на трех человек.

К счастью, на сцену выходит настоящий главный герой банкета в полнолуние. Сюй Чэнхао взглянул на спину толпы и обнаружил, что ребенок был особенно худым, с открытыми темными глазами и совсем не боялся других. Я действительно не вижу, где он похож на героя.

Г-н Жуань очень любит детей. Он назвал его Жуан Тианчи. Он также лично написал куплет «Чанг Ле». Слова были заменены парой маленьких следов ребенка и сохранены в качестве сувенира.

Все искренне или ложно хвалили ребенка за то, что он красив, как его отец и т. д. Так же, как пир был полон радости, внезапно раздался рвотный звук, испорченный всем настроением.

Ан Жуотун просто выпрямилась, и обнаружил, что все смотрят на нее и ее лицо побелело, и она вытерла уголки ее рта и сказал: «Извините, я только что съел что-то слишком жирной и я чувствую себя некомфортно». 

Слугу рядом его убирали сознательно. Мне это не нравится, и это нелегко критиковать. Когда я собирался отвлечь внимание, восклицание внезапно привлекло всеобщее внимание к Ан Жуотун.

Мать Ан сказала: «Тунтун, ты не беременна, не так ли?»

Сама Ан Жуотун была ошеломлена, но Хань Хаофэн отреагировал быстрее всех и быстро шагнул вперед: «Что случилось?»

Ан Жуотун не глупа. После напоминания она сразу поняла. Даже если это не было неудобно, его дважды вырвало, и она упала в объятия Хань Хаофэна со слезами: «Мне так неудобно». 

После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя