Было бы странно, если бы не призрак Цзин Ичэн!!
Жуань Чэньсюань поднял руку и врезался ручкой в коробку, стиснув зубы: «Отнеси эту штуку!»
Помощник поспешно бросил карту и спросил: «Тогда эта штука...»
Жуань Чэньсюань посмотрел на Дон. Даже не хочу смотреть: «Кто хочет, не показывай мне!»
Помощник: «Хорошо!»
Жуань Чэньсюань: «Не забудьте позвонить кому-нибудь, чтобы убрать запах в комнате!»
«Хорошо, иду прямо сейчас!»- ответил помощник. Выйдя из офиса, он бросился к рабочему месту сотрудника, положил тяжелый подарочный пакет на стол и ахнул: «Кто, кто любит дуриан?»
В офисе какое-то время тихо. Маленькая девочка молча подняла руку и сказала: «Я люблю поесть но обычно не обращаю на это внимание, и нет особого запаха».
Маленькая девочка, вероятно, подумала, что это был критики, и ее слова были полны напряжения - в конце концов, дуриан. У разных людей разные вещи. Некоторые люди любят есть, а другие нет. Что, если кто-то не может почувствовать запах дуриана и пожаловаться на это!
Помощник вздохнул с облегчением: «Ладно, тогда этот ящик тебе дадут, и ты сможешь разгадать его сама!»
Маленькая девочка вскрикнула и удивленно сказала: «В нем не весь дуриан!»
«Вы уже догадались!» Подумав, достаньте из коробки поздравительную открытку, разорвите ее и выбросьте. Потрепав коробку, он повернулся и ушел, как очередной порыв ветра.
Маленькая девочка внезапно набросилась на нее с криком и очень радостно посмотрела на четыре спелых дуриана. Мда, она может есть столько, сколько хочет!
Другие также проследили и посмотрели на подарочную коробку и сплетничали: «Откуда взялась эта подарочная коробка? Это не кто-то, кто дал нам президента Жуана, и был отвергнут».
«Конечно, президент Жуань никогда не ест дурианы, я думаю, человек, который подарил не было хорошего отношения». Этот человек перевернул коробку, как он сказал, но, к сожалению, он не увидел никаких зацепок для сплетен.
«Понятно!» Внезапно кто-то захлопал в ладоши и внезапно понял: «Это должно быть послано соперником президента Жуана!»
«Что за соперник? Мисс Ан и женихи!»
«Что, мисс Ан, Ан Жуй - все в прошедшем времени? Ты не хочешь думать о том, как долго ты ее не видел?»
«Не говори мне, прошло несколько дней. Разумеется, богатых окружают только смеющиеся новые люди и плачущие старики».
«Не перебивай, сначала спроси. Откуда ты узнал, что это было от любовного соперника г-на Жуана?»
Аплодирующий объяснил: «Любой с проницательным взглядом может сказать. Отсутствие Ан Жуй так долго показывает что г-н Жуань определенно не любит ее, но г-н Жуань все еще покупает ее сегодня. Ключевой момент - написать поздравительную открытку лично, когда раздадут цветы. Как вы думаете, для кого эта ситуация? Преследовать людей, верно? Если вы думаете о том, чтобы послать цветы утром, то днем будет такая вонючая подарочная упаковка, а не соперничество в любви. Что это? Верно!»
Все вдруг поняли: «О ~~~»
Если в одной драме участвуют три женщины, то когда коллеги в офисе собираются вместе, чтобы посплетничать, это просто масштабное поле шуры, всего несколько минут. Просто сделайте вывод и путешествуйте со скоростью света.
Вне.
Хань Хаофэн прислонился к стене и тихо выслушал все предположения, затем повернулся и снова вернулся в офис, подумав об этом на мгновение.
Дядя Жуань был занят, и когда он поднял глаза, он сразу же нахмурился: «Почему ты снова вернулся?»
«Я только что услышал кое-какие новости, чтобы рассказать дяде Жуаню».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодея
RandomСюй Ченхао случайно попал в книгу и стал запасным колесом для главной героини. Однако что самое опасное, так это то, что он попал в тот момент, когда запасное колесо соперничало с главным злодеем за героиню. И что самое главное, так это то, что по...