Эта фраза была грустной, особенно когда Цзин Ичэн улыбался, и его глаза сияли, когда он это произносил. Сюй Чэнхао был еще более огорчен и не мог не потереть лицо: «Ты бы сказал это, а я не смог иди назад».
Цзин Ичэн был потертым так, что его лицо исказилось, и он боролся: «Конечно, я не могу вернуться!»
Сюй Чэнхао внезапно засмеялся: «Ты такой уродливый».
Цзин Ичэн: «...»
Сюй Чэнхао посмотрел на пухлом рте, а затем в маленьком желтом утке надутого вазона на столе, и немедленно отказаться от Цзин Ичэны и держа маленький желтый утки надутого горшка с волнением: «Оказывается, что не все гудят рты хороши -смотри».
Цзин Ичэн: «...»
Он не мог помочь, но растянуть свои когти в сторону Сюй Чэнхао и сжать его по щеке вдруг: «Пф, ха-ха-ха».Сюй Чэнхао мгновенно уставился на его: «Почему ты смеешься?»
«Я смеюсь...» Цзин Ичэн ущипнул Сюй Чэнхао за щеку и посмотрел влево и вправо. Во все более бдительном взгляде Сюй Чэнхао он спокойно сказал: «Конечно, это потому, что ты милый».Подумав об этом, Цзин Ичэн вернулся: «В моих глазах ты милее, чем маленькая желтая утка».
Сюй Чэнхао недоверчиво посмотрел на него, и внезапно вырвался на свободу, Цзин Ичэн ущипнул его за лицо и руку: «Позволь тебе посмеяться надо мной».
Цзин Ичэн совсем не чувствовал боли. Когда он убрал руку, он обнаружил круг неглубоких следов зубов на тыльной стороне ладони. Внезапно он посмотрел прямо на Сюй Чэнхао и поцеловал следы зубов.
Сюй Чэнхао был необъяснимо горячим, держал маленькую желтую утку перед глазами другого и вышел: «Еще не рано, мы должны вернуться к работе».
Глаза Цзин Ичэна внезапно загорелись, как будто он открылил врата нового мира, он все время смотрел на красные уши позади Сюй Чэнхао. Это застенчиво? Добрался ли он до Хао Хао? Хао Хао такой застенчивый и милый ~~
Цзин Ичэн выглядел все милее, симпатичнее, совсем не прищурился, уставился на все тело Сюй Чэнхао, быстро нагреваясь, и, наконец, не смог удержаться, когда он почти самопроизвольно загорелся на месте: «Вы идете!»
Цзин Ичэн: «Ну, я поеду».
Сюй Чэнхао не мог удержаться от того, чтобы удержать маленькую желтую утку с надутым цветочным горшком и ударить его по голове: «Вы идете!»
Цзин Ичэн вздохнул и обнаружил, что подсознательно обнаруживает себя сидя рядом с Сюй Чэнхао после того, как он пришел в себя. На заднем сиденье действительно невозможно водить машину. Он потер лоб, положил руки на заднюю часть кабины водителя и второго пилота и прыгнул прямо вперед. Выключив ключ, он посмотрел на пустого второго пилота, прежде чем сообразил: «Хаохао, ты сидишь впереди?»
Сюй Чэнхао холодно отказался: «Нет, я хочу отдохнуть сзади».
Цзин Ичэн: «Передняя часть тоже можно отдохнуть, я выровняю сиденье для тебя».
Сюй Чэнхао: «Нет».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодея
RandomСюй Ченхао случайно попал в книгу и стал запасным колесом для главной героини. Однако что самое опасное, так это то, что он попал в тот момент, когда запасное колесо соперничало с главным злодеем за героиню. И что самое главное, так это то, что по...