101

1.5K 118 7
                                    

Остальные слова Жуань Чэньсюаня застряли в его горле, он долго не двигался, слушая шумный гудок телефона.

Он предполагал, что другая сторона откажется, но не ожидал, что другая сторона окажется еще более быстрой и аккуратной, чем он думал!

Похоже, что после того, как человек по имени Цзин Ичэн вернулся, он стал еще более безжалостным.

Более беспомощным является то, что, когда Цзин Ичэн вернулся, бок Сюй Чэнхао был полностью непроницаемым, как железная стена, до тех пор, пока Сюй Чэнхао этого не делал, хочу чтобы он его увидел он.

Жуань Чэньсюань закрыл глаза и сказал ему, что чем больше он делал это, тем более спокойным он был. Через несколько секунд он восстановил спокойствие и продолжил отправлять сообщение Сюй Чэнхао: «Господин Сюй, я только что сказал правда. Я возьму все, что у меня есть, и сделаю вам предложение. Вы доказываете мою искренность?»

Сюй Чэнхао только долго отвечал: «Поскольку вы вернули себе память, вы должны знать Ан Жуй, и вы должны знать, что я не лгал тебе, у тебя действительно есть сын».

Жуань Чэньсюань: «Мне жаль, что я просто обманул. Я не восстановил свою память, потому что я знал, что последний банкет был Чжэн Сяосяо, потому что я расследовал причину автокатастрофа. Я просто хочу, чтобы вы ответили на звонок и оставили меня в
покое». 

Сюй Чэнхао: «Ты с ума сошёл? Интересно ли разыграть этот трюк?»

Жуань Чэньсюань: «Если бы ты меня увидел, я не хотел использовать».

Сюй Чэнхао: «О, даже если вы используете этот трюк, я не вижу вас, в лучшем случае, еще ненавижу тебя».

Жуань Чэньсюань: «Но я приказываю вам продолжать упорно трудиться».

Сюй Чэнхао: «Ты не понимаешь человеческого языка? Я уже говорил, что у тебя есть жена и сын. Ты собираешься быть подонком и бросить жену? А мы враги, и мы не в все с самого начала. Может быть, тот, кого вы называете сталкером, не храбр для любви, не трогайте меня!»

После отправки сообщения Сюй Чэнхао заблокировал номер телефона, но в следующую секунду снова был отправлен другой странное сообщение: «Даже если у меня есть жена и дети, но они сначала бросили меня, почему я должен их ждать? Разве нет сталкера, чтобы получить любовь, если ты не храбрый, ты очень пожалеешь!»

Сюй Чэнхао полностью потерял дар речи и почувствовал, что этот продукт был образцом эгоизма, отличался от мышления нормальных людей и вообще не мог общаться.

Такая властная погоня за любовью не позволяет вам убежать, хотя это обычный прием, используемый главными героями-мужчинами, но, пожалуйста, используйте этот прием, чтобы преследовать кого-то, кто любит вас, хорошо? Вы преследовали кого-то, кому вы не нравитесь, и учитывали чувства других людей? Это так же противно, как наступать на говно!

Сюй Чэнхао был так зол, что не мог говорить. Выключив номер снова, он начал жаловаться Цзин Ичэну: «Жуань Чэньсюань у меня». 

После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя