113

1.3K 101 0
                                    

Из-за взаимного вреда деформированные перцы в семье быстро опустились до ста в день, что также достаточно, чтобы доказать, насколько кто-то на самом деле жаден.

Сюй Чэнхао беспокоился, не хватит ли перца. К счастью, шесть дней спустя, когда пришло время собирать перец, красные перцы в теплице повесили на рассаду перца. Хотя они не были деформированными и цельными, они огляделась - на первый взгляд зажиточных много.

Сюй Чэнхао с нетерпением ждал этого. После того, как он запустил машину, чтобы собрать все, он разложил перцы на столе и тщательно их пересчитал. Деформированных перцев все еще не было, но количество было значительным. Целый перец оказался ниже оценочного, и всего было собрано 187 перцев.

На этот раз урожай все еще не достиг 205, Сюй Чэнхао сметал все перцы в мешок, опасаясь, что он не сможет выполнить задачу 4.0 в соответствии с этой разработкой.

Есть еще два шанса, которые по-прежнему 427. Если в среднем, они должны достигать 214 каждый раз. Это сложнее, чем 205, и вероятность завершения будет меньше.

Сюй Чэнхао поместил семена в машину и наблюдал, как они автоматически перемещаются по теплице. Он задавался вопросом, не хватает ли места в теплице, а ему нужно расширять больше, чтобы увеличить выпуск.

"Кря ~~~" Внезапно появилась группа уток. Маленькая желтая утка с Q-бомбами задрожала духовно, извергнув большой фонтан, и начала поливать семена чили, которые только что были посажены.

Сюй Чэнхао немного пришел в себя и повернул голову, чтобы увидеть, что Цзин Ичэн не знает, когда он придет, и помогает ему выполнить последнее задание по посадке.

Сюй Чэнхао уставился на него.

Цзин Ичэн также серьезно посмотрел на него: «Что случилось? Что ты хочешь сказать?»

Сюй Чэнхао: «Я думал... тебе придется заплатить плоды своего труда, съев так много перца».

Цзин Ичэн понизил голос и сказал: «Разве вы не работаете каждую ночь?»

Сюй Чэнхао тут же затянул уши и стиснул зубы, когда услышал слова: «Сказав, что вы можете меньше смотреть на грязные вещи, вы можете видеть что вы узнали».

Цзин Ичэн последовал за его рукой и наклонился вперед, потирая лоб, чтобы успокоить его: «Хорошо, я ничего не скажу, тогда мы можем делать все, что Хаохао хочет сделать».

Сюй Чэнхао не мог смотреть прямо на эти два труда. Он сказал. «Я просто хочу, чтобы вы выращивали перец... Мне не хватает места в теплице».

Цзин Ичэн сразу же рекомендовал: «Мой научно-исследовательский институт только что переоборудовали на сельскохозяйственную технику, и есть много мест, где вы можете сажать их для исследования». 

Сюй Чэнхао: «Я тоже так думаю, я разделю свои семена и посадить их, а затем дать мне все маленькие перцы жмешь, когда результаты будут позже».

Цзин Ичэн не хочет быть в одиночестве: «Ты тоже пойдешь со мной».

Сюй Чэнхао перевернул старую учетную запись: «Разве ты не говорил, что я не могу войти туда, где ты работаешь? Я думаю, лучше забыть об этом, ты можешь пойти сам. Те, кому не разрешено входить, закрыты». 

После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя