Сюй Чэнхао не смог сдержаться, бросив второй взгляд, он сел за обеденный стол, взял фарфоровую ложку и помешал постную мясную кашу, в знак уважения съев первой.
Экономка положила последнюю ветчину на стол: «Доброе утро, сэр».
«Доброе утро», - согласился Сюй Чэнхао во время еды, выпив половину миски постной мясной каши, а затем поднял палочки для еды, чтобы атаковать мясную булочку.
Увидев это, экономка не стала мешать ему есть, а развернулась и вышла из столовой, чтобы начать уборку.
Есть много видов завтрака, но порция как раз подходящая. После того, как Сюй Чэнхао съел все на столе, его желудок был полон всего на семь или восемьдесят процентов. Это вероятно, потому, что он был голоден прошлой ночью, но это должно быть как раз, если это нормально.
После еды и питья Сюй Чэнхао вернулся в гостиную, чтобы спокойно отдохнуть.
Няня забеспокоилась: «Сэр, вы в порядке? Хотели в больницу?»
Сюй Чэнхао прикоснулся к наложенной на него повязке: «Все в порядке, небольшая царапина».
Экономка сказала: «Если рана большая, нужно обратить на нее внимание».
Сюй Чэнхао: «Ну, понятно».
Увидев это, экономка не стала его уговаривать, вернулась в столовую, чтобы привести в порядок стол, и начала убирать на кухне.
Сюй Чэнхао вспомнил, что делал в это время первоначальный владелец, вернулся в комнату и снова переоделся в костюм, нашел ключ от другой машины, сказал экономке, что собирается работать, а затем закрыл дверь и ушел.
Семья Сюй известна и прочно укоренилась, и ее можно сравнить с семейным прошлым главного мужчины. Разница заключается в том, что у сына есть ореол главного мужчины, а он - всего лишь второй мужчина.
Первоначальный владелец - старший сын семьи Сюй. Он был воспитан в качестве наследника с детства. После окончания школы он унаследовал семейную компанию напрямую и разделил проблемы с отцом. Он подал переехал, чтобы выйти на работу вовремя каждый день.
Поскольку Сюй Чэнхао хочет какое-то время жить для него, он, естественно, должен действовать в соответствии со своими жизненными правилами и жизненной траекторией - по крайней мере, после того, как он уйдет, он не оставит попередника в затруднительной и неясной ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодея
De TodoСюй Ченхао случайно попал в книгу и стал запасным колесом для главной героини. Однако что самое опасное, так это то, что он попал в тот момент, когда запасное колесо соперничало с главным злодеем за героиню. И что самое главное, так это то, что по...