124

1K 81 8
                                    

Как только она связалась с ребенком, голова Ан Жуй сказала, что она не спит и что она не проснулась. В любом случае, она хотела только увидеть своего ребенка и хотела забрать его и позволить ему зависеть от нее всю жизнь.

С идеей забрать ребенка и взлететь высоко, Ан Жуй сделала несколько шагов и обнаружила, что что-то не так. Казалось, что на земле есть тень. Она была так напугана, что побледнела, притворившись, что не видит. Заметьте, она сделала еще два шага и убежала.

Конечно же, позади были преследующие шаги. Ан Жуй была прижата к стене, прежде чем она пробежала несколько шагов и не могла двигаться. Мужчина сделал выговор низким голосом: «Не называй меня, Жуань Чэньсюань», - выдохнула Ан Жуй сначала вздохнула с облегчением, а потом снова. Невозможно не раздражаться и обижаться - она все еще не могла не винить Жуань Чэньсюань, она была виновата в брачном контракте между собой и Сюй Чэнхао, и в увезении ребенка от старейшины Жуана.

Так что ее теперешние чувства к Жуань Чэньсюань очень сложны, и, возможно, она все еще любит свою юность и легкомыслие, но с течением времени все изменилось.

Ан Жуй стряхнула руки Жуань Чэньсюаня и молча прислонился к стене.

В коридоре стояли два человека, один с растрепанными волосами, описанными как изможденный, а другой с царапинами на лице, смущенный. Самым смешным было то, что теперь они были вызваны друг другом.

Ан Жуй сопротивлялся печали и горе и холодно сказал: «Почему? Ты хочешь передать старейшине Жуану, когда поймаешь меня?» 

Царапина на лице Жуань Чэньсюаня была очень болезненной, поэтому он смог только уменьшить выражение своего лица и сказал холодно: «Если ты занимаешься сексом, я просто прокричал это Старику Жуану». 

Ан Жуй подсознательно избегала его лица: «У тебя есть совесть. Жуань Чэньсюань, ты знаешь, я хочу заявить, я просто хочу найти своего собственного ребенка теперь, если у вас есть совесть. Можете ли вы вернуть его мне?»

Жуань Чэньсюань: «Отправная точка определяет высшую точку, и вы не можете дать ему будущее».

Ан Жуй горько улыбнуласяь: «Мне не нужен звездный час. Я просто хочу, чтобы я и мой ребенок жили в мире. Я не хочу этого. У него нет детства, как и у вас, он всегда будет скучать по детству».

Жуань Чэньсюань: «Ты не боишься того, что он будет обижаться на вас в будущем? В конце концов, никто не желает отказываться от такой жизни».

Ан Жуй : «Я не скажу ему».

Жуань Чэньсюань: «Вы слишком эгоистичны, делая это».

Ан Жуй : «Разве вы не эгоистичны, если оставляете своих детей совершенствоваться в машинах для зарабатывания денег?»

Жуань Чэньсюань : «Даже если вы вырастите его. Когда ребенок вырастет, он не сможет работать и не будет зарабатывать деньги? Когда он один поддерживает всю семью, бремя будет тяжелее, чем сейчас. Сможете ли вы это вынести?»

Ан Жуй настаивала: «Я не буду его обузой, и я не позволю ему стать вторым вами».

Ан Жуй сказала: «Жуань Чэньсюань... верни мне ребенка, пожалуйста, верни ребенка мне. Мне не нужно ничего, кроме моего ребенка».

Жуань Чэньсюань тихо сказал. Глядя на ее, его глаза были сложными: «Ты уверена, что не можешь ни о чем просить?»

После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя