95

1.4K 109 4
                                    

Поскольку она боялась, что она слишком серьезна, даже ее подруге не пришлось этого делать. В конце Чжэн Юньюнь пошутила. Однако Сюй Чэнхао остался равнодушным  сказал: «Я помню, как говорил вам, что мне нравятся мужчины».

Чжэн Юньюнь: «Мои отношения - найти кого-то, кто поддержит семью, не слишком милого и необязательного. Слишком безразлично, и вода течет всю мою оставшуюся жизнь».

Сюй Чэнхао нахмурился: «Ты такая молодая, почему твой взгляд на любовь такой пессимистичный?»

Чжэн Юньюнь: «Я живое понимание».

Сюй Чэнхао без выражения: «О, тогда вам нужно найти кого-то. Такого же ясного и пессимистичного, как вы, мне жаль, что я не такой».

Это прямой отказ. Чжэн Юньюнь может только чистить апельсины: «Эй, ты знаешь, что такой жук, как ты, не умеет ловить рыбу, забудь об этом». 

Сюй Чэнхао: «Я должен сказать тебе еще одно».

Чжэн Юньюнь подумала: «Что?»

«Я не расстался с Цзин Ичэн». Сюй Чэнхао посмотрел на нее с улыбкой: «Когда он вернется, я расскажу ему об этом».

«Кхе-кхе-кхе-кхе...» Чжэн Юньюнь чуть не задохнулась от лепестков апельсина, после долгого кашля, наконец, выплюнула апельсины в мусорное ведро. Сложила руки вместе и каже: «Г-н Сюй, пощадите мою жизнь и никогда не осмелитесь сделать это снова в следующий раз!»

Сюй Чэнхао спокойно сказал: «В чем дело? Вы не единственный, кто признается».

«Вы, мистер Сюй красив и имеет семейное происхождение. Способности, конечно, многим людям нравится ха-ха-ха... »- сначала польстила Чжэн Юньюнь, а затем тихо сказала: «Так, ты можешь удалить мойй абзац?»

Старый бог Сюй Ченхао прислонилась к кровати: «Дайте мне порезать яблоко».

Чжэн Юньюнь ухмыльнулась: «Хорошо!»

Сю Чэнхао: «Это похоже на сплошное шелушение».

Чжэн Юньюнь начала скрипеть зубами: «Я выиграла». 

Сюй Чэнхао намеренно сказал: «Чжэн Сяосяо знает, что ты не будешь? Знаешь, почему ее подавляли? Это потому, что она хотела порезать мне яблоки в прошлый раз...» 

Чжэн Юньюнь признался: «О, нет, я могу научиться. Г-н Сюй осмеливается есть, а я осмеливаюсь учиться!»

После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя