67

1.8K 130 9
                                    

Вроде не или лишнее!

Сама Чжэн Юньюнь чувствовала, что ее здесь не должно быть - в конце концов, это не выглядело так, как будто она просила Сюй Чэнхао, но у нее была большая голова в форме лампочки, а чрезвычайно высокая мощность влияла на свидания других людей!

Подожди...

Чжэн Юньюнь внезапно пришла в себя, повернулась и посмотрела в том направлении, где они двое уходили, ее глаза были удивлены.

Оказывается, симпатия Сюй Чэнхао к мужчинам не является оправданием для отказа жениться, и это правда.

Он влюблен в Цзин Ичэн? Объединятся ли силы новая власть, Цзин Ичэн, и Сюй Чэнхао, глава группы Сюй?

Чжэн Юньюнь прикусила губу и внезапно осознала преимущества отсутствия импульсивного поведения вначале. В конце концов, у Сюй Чэнхао многообещающее будущее, и его достижения определенно высоки или низки. Стать его другом, несомненно, очень полезно для ее.

Чжэн Юньюнь глубоко вздохнула, успокоила порывистое сердце и улыбнулась обслуживающему персоналу вокруг себя: «Вот и все».

Официант наклонился вперед и сказал: «Хорошо, леди, не хотите ли вы вместе примерить украшения в платье? Новинка здесь? Есть много стилей, и они должны хорошо смотреться с юбками».

«Хорошо», - Чжэн Юньюнь села перед зеркалом и посмотрела на себя, слегка улыбаясь. Хотя мужчина ненадежен, она может положиться на себя!

Обратная сторона.

Сюй Чэнхао посмотрел на Цзин Ичэн после изменения его одежду и почувствовал неладное: «Вы не ударять мою рубашку, как это»

Цзин Ичэн указал на его одежду: «Я черна, ты темно - синий».

Сюй Чэнхао посмотрел на него подбородком: «Но ты такой же, как я, от галстука до броши, и цвет запонок такой же».

Цзин Ичэн спокойно поправлял запонки: «Ничего страшного, я не люблю».

Сюй Чэнхао: «...»@ # ¥% & * #

Он встал и сказал: «Ты не любишь меня, я все еще не люблю тебя. Ты меня не меняешь!»

Цзин Ичэн протянул руку и толкнул человека обратно на диван, прижимая его к плечу, чтобы не дать ему встать.

Сюй Чэнхао поднял глаза и впился в него взглядом: «Почему?»

Царь посмотрел на него искренним взглядом на несколько секунд, его лицо было серьезным, и сказал: «Ты возьмешь самого красивого, красивого, чем я».

Сюй Чэнхао: «...»

В этот момент не знал, сердиться или смеяться, он поднял руку и похлопал ее по плечу, омерзительно сказал: «Неуклюжий способ уговорить людей». 

Цзин Ичэн: «Это действительно хорошо».

Сюй Чэнхао намеренно смущало его: «Тогда я буду считать это лучше смотреть, вы не боитесь чего же зеленый лист, как и я?»

Цзин Ичэн: «Я готов быть зеленый лист!»

«Это звучит лучше , чем пение нет, вы можете изменить его для меня!» холодно и безжалостно сказал Сюй Чэнхао «Теперь я не люблю тебя, там нет места для обсуждения, поторопитесь!»

Цзин Ичэн: «...»

Наконец, брошь была заменена на квадратный шарф, галстук также был заменен, а запонки все еще кусались Цзин Ичэн и говорили, что они ему нравятся. Те, кто остались, просто несчастны.

И снова Цзин Ичэн мог только молча закрыть рот в качестве урока и пообещал в глубине души, что в следующий раз он никогда не будет говорить небрежно.

Двое из них закончили суетиться. После подтверждения официанту, что это были две одежды, они снова переоделись в свою одежду и, наконец, вспомнили о существовании главного героя Чжэн Юньюнь на этот раз и вернулись в отдел женской одежды, чтобы увидеть ее.

Чжэн Юньюнь примеряет серьги. Бриллиантовые серьги с текстурой кисточки блестящие, простые, но в то же время роскошные, и очень подходят к ее платью и прическе.

Сюй Чэнхао похвалил: «У мисс Чжэн прекрасное зрение».

Чжэн Юньюнь взглянула на Сюй Чэнхао в зеркало и застенчиво улыбнулась.

Цзин Ичэн был невыразительным.

Боясь, что они будут ждать слишком долго, Чжэн Юньюнь быстро решила, какие аксессуары ей нужны, и вернулась к своей одежде.

Сюй Чэнхао посмотрел на ее туфли на высоких каблуках и проявил инициативу: «Мисс Чжэн не водила машину, могу я отвезти вас домой?»

Изначально Чжэн Юньюнь выбирала себе одежду для обеда, а затем джентльмен отправил ее домой. Но план никогда не бывает таким быстрым, как изменение. Чжэн Юньюнь заметила, что Цзин Ичэн все более нетерпеливо смотрит на нее, и сразу же улыбнулась: «Спасибо, господин Сюй, за вашу доброту. Водитель скоро приедет. Я также хочу посетить магазин друга, вы идете первым».

Сюй Чэнхао: «Ладно, увидимся завтра, мисс Чжэн».

«Увидимся завтра».

После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя