В гараже было тихо, и радостные возгласы, неконтролируемые от волнения, достигли ушей Цзин Ичена, который не успел далеко отойти. Он остановился, повернулся и посмотрел на Сюй Ченхао издалека.
Специальный помощник подошел, а затем сказал, подмигнув: «Вы хотите отозвать людей, следящих за Сюй Ченхао?»
В глазах специального помощника, который участвовал в плане ухаживания Цзин Ичена, поскольку босс уже отказался от Ан Жуй, то следует прекратить обращать внимание и на Сюй Ченхао. Сейчас он был просто прохожим для его босса, так что не было смысла дальше отправлять Чжоу Чжана за тем, чтобы наблюдать за ним.
Когда он произнес эти слова, специальный помощник даже подготовился к тому, что сейчас его босс согласно кивнет и ему нужно будет сообщить эту информацию другим. Однако Цзин Ичен долго молчал, после чего внезапно сказал: «Нет, мы не уберем слежку до тех пор, пока это не сделает Жуань Ченьсюань!»
Специальный помощник: «Хорошо, я ....А?»
Цзин Ичен взглянул на него, после чего специальный помощник немедленно опустил голову: «Кхм, хорошо, я вижу».
Вдалеке машина, принадлежащая Сюй Ченхао, начала выезжать из гаража. Цзин Ичен, наконец, отвел свой взгляд от нее, вынул все конфеты, которые нес с собой в кармане, а затем передал их своему специальному помощнику: «Это тебе».
Специальный помощник только и мог, что поблагодарить его.
Цзин Ичен посмотрел на своих бедных искалеченных психически подчиненных, а затем, с редким чувством расслабленность, похлопал своего помощника по плечи и сказал: «Пойдем».
Специальный помощник чувствовал себя немного беспомощным, запихивая полученные конфеты в карман: «Что делать насчет человека, который сейчас делал фотографии?»
«Должно быть, это человек Жуань Ченьсюаня. Не нужно волноваться насчет него».
«Хорошо».
Они спокойно сели в машину и быстро выехали из гаража. В пустом подземном гараже вдруг стало тихо.
Две минуты спустя мужчина в черной кепке поднялся из задней части машины. Он вздохнул с облегчением, склонил голову и отправил все полученные фотографии и видео своему боссу, написав, что это секретная встреча Сюй Ченхао с Цзин Иченом в подземном гараже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодея
RandomСюй Ченхао случайно попал в книгу и стал запасным колесом для главной героини. Однако что самое опасное, так это то, что он попал в тот момент, когда запасное колесо соперничало с главным злодеем за героиню. И что самое главное, так это то, что по...