Ради 300 миллионового особняка!
Ли Нянь молча проглотил старую кровь и сел напротив Сюй Чэнхао: «Давай, поговорим».
Сюй Чэнхао не хотел говорить.
Ли Нянь посмотрел на него: «Темные круги под глазами настолько густые, что я плохо спал по ночам. Может быть, вы с Цзин Ичэн поссорились из-за постели?»
Сюй Чэнхао: «Можете ли вы заткнуться!»
«Нет», - безжалостно отказался Ли Нянь, взявшись за подбородок и продолжая смотреть на Сюй Чэнхао: «Само собой разумеется, что ваши старые муж и жена были такими давними, и такого рода проблемы не должны были возникать разногласий до сих пор. Это потому, что другая сторона не знает, как это контролировать? Это неправильно. У тебя нет отметины от засоса на шее».
Ли Нянь внезапно осознал: «Это потому, что ты этого не делаешь. Не знаешь, как управлять?»
Сюй Чэнхао: «...»
«Давай!»
Ли Нянь отвернулся от ручки, рассмеялся: «Ха-ха просто пошутил, чтобы облегчить это. Атмосфера, не будь сердитый ~»
Сюй Чэнхао был расстроен: «Это совсем не смешно».
Ли Нянь дважды написал в Твиттере: «Посмотри, как Цзин Ичэн вас балует. Независимо от того, насколько большие вещи случаются раньше, вы спокойны и самодостаточны. Чтобы решить эту проблему, теперь я только выхожу из себя?»
Сюй Чэнхао победоносно взглянул на него, услышав это: «У тебя есть кто-нибудь баловать тебя?»
Ли Нянь: «???»
Сюй Чэнхао внезапно отреагировал, притворившись удивленным: «О, посмотри на мою память, я забыл, что ты по-прежнему одинокая собака, сколько бы у тебя ни было свиданий вслепую».
Ли Нянь: «...»Это ад, просто болтать и говорить о личных нападках, какой герой!
Ли Нянь гневно закатил глаза, похлопал по столу и сказал: «Стой, я здесь, чтобы помочь тебе решить твои проблемы. Если ты нападаешь на меня, чтобы поднять себе настроение, это было бы слишком бессовестно».
Сюй Чэнхао: «Вам разрешено только шутить надо мной?»
Ли Нянь: «Не потому ли, что ты не говорил, я пошутил, чтобы успокоить атмосферу?»
«Могу я поторопиться?»
«Я верю в твое зло!» Ли Нянь сжал кулак и сказал: «Я убедлю тебя и выиграю. Можешь сказать мне, почему ты злишься, грустишь и причиняешь боль сейчас?»
Сюй Чэнхао скривил губы, но когда он подумал о следующей теме, его улыбка мгновенно уменьшилась, и он вздохнул: «Прошлой ночью оранжерея была в огне».
Ли Нянь внезапно широко раскрыл глаза: «А чили?»
Сюй Чэнхао кивнул: «Он был полностью сожжен, и в ту ночь после пожара была гроза. Доказательств недостаточно».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодея
RandomСюй Ченхао случайно попал в книгу и стал запасным колесом для главной героини. Однако что самое опасное, так это то, что он попал в тот момент, когда запасное колесо соперничало с главным злодеем за героиню. И что самое главное, так это то, что по...